Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу себе купить харька но не совсем понимаю какой мне нужен по двигателю, какая сборка или как правильно сказать,в общем нужен низкий расход
Harrier 3.0 4WD 2004г. круглогодичная эксплуатация в Якутске в течении 5 лет
1. Подвывание подвесного подшипника ( может обоих ) при ниже -30 если теплей, симптомов никаких))
2. Замена переднего ступичного узла
3. Замена датчиков детонации....
Никакого геморроя касающегося Четыревезде не замечал
безусловно)) но в согласись тоже, что раз в несколько тысяч лет, можно потратится и продолжать наслаждаться восхитительной управляемостью. Это конечно моё мнение, и кросс брал априори 4WD
ну в какой-то степени может и повезло)) просто я понял, что каждый шестой покупает машину по приоритетам:
1. Подешевле
2.ПТС первый
3. Куплю потом в вацапе узнаю чё с поломками делать...
согласен не у всех есть опыт и стаж в выборе и эксплуатации. А на счёт по городу, так Рыкс и Хорь это по сути большая удобная Камрюха))
на счёт геморроя 4 вд вы немножко ошиблись 6 год езжу никакого геморроя, где переднеприводные не могут ехать я езжу без проблем и без лопаток и без подсыпок )))
У самого харёк 1 поколения 1999 г передний привод 2.2 стоит газ машиной очень даволен по расходу скажу так заливаю полный баллон газа 65 литров езжу каждый день на работу 40 км в одну сторону 40км в другую проезжаю примерно 430-450 км это при том что на трассе меньше 130км/ч не хожу ну если ездить по спокойнее то думаю 500 км проедит у нас газ стоит 16 рублей вот и считай и налог нормальный 3400в год
Если для экономии налог,запчасти)то 2.2 перед (хотя жрать он будет чуть меньше 3 литров)если для уверенности на трассе при обгонах 3 литра,ну а если еще и 4 вд то появится возможность в небольшой грязи проехать