Харриер 1MZ 1 кузов. Пропала тяга на низах... Начну с предыстории... Когда купил машину тяги от части не было совсем... Разгон до 100км/ч был аж 15-16



wistyle

New member
ну посмотрю наверное завтра)) Только че я там увижу то. Туда наверное надо камеру длинную (хз как они называются)
 

G_Net

New member
это где такие цены? штуку он стоит.
И это не на один раз, эффекта месяца на 3 хватит.
 

WildMav

New member
У меня выходит по бензу 4 полных бака на год, заливаю каждую вторую заправку. 2 флакона на год, и полный феншуй.
 
Ну мне проще. я на бензе только завожусь. и то через 3 дня машину не узнать после заливки. Моет все в плоть до катов, выравнивает компрессию. В общем жижа огонь, своих денег явно стоит.
 


aMiO1965Dlw.jpg
 

mrKrabs

New member
я недавно димексид с ацетоном заливал. Два бака искатал. Разницы нет))
 

Ogre

New member
Что то странно. точно в свой бак заливал? не может не быть разници.
 

Ozond

New member
Дорогие соклубники. Мы каждый день обсуждаем одни и те же болячки. Почему большая часть пытается найти причину неисправности гадая на кофейной гуще. Ну заедьте вы на диагностику и все скажет вам ваша ласточка!
 

DemonD

New member
у меня диагностический прибор стоит постоянно. И в показаниях датчиков я не вижу проблем вообще... Кроме, как написал, угла опережения зажигания... зачем мне платить кому то деньги? Был бы толковый диагност, я бы конечно заплатил за квалифицированную помощь и консультацию. А у нас таких нет... У нас люди, которые просто научились пользоваться сканером и все... И за это берут деньги...
 
да согласен если нет специалиста это печалька. Проблема с углами опережения зажигания в следующем: первое проверь фильтрующие сетки на клапанах vvti. Второе вытащи клапана vvti и подай питание на каждый, увидишь срабатывает или нет, он может быть исправен по катушке но подклинивать сам. Третье сами муфты vvti у меня на рх была с ней проблема. Менял на контракт.
 

Сверху