всех, моя мечта наконец то сбылась, я нашёл задний редуктор с блокировкой Torsen, именно с рестайлинг хорька, вместе с фланцами



каких отчётов ждёте??? Я уже 2 года с ним езжу на доресте. Едет уверенно. По сугробам в натяг идёт как танк. Вещь очень хорошая, зря её не ставят с завода... Это и не совсем блокировка, а дифф который перераспределяет крутящий момент на более загруженое колесо. Честная блокировка, это заварка или LSD.
 
самый интерес как он с диоганалкой справляется по сугробам я и на обычном езжу неплохо а вот диоганаль ловлю и все встал!
 

Gotti

New member
также ловит диагоналку как и открытый. Тут может быть ему в помощь VSC выступит, подтормаживая висящее колесо. Я ещё раз повторюсь Torsen это не полноценная блокировка, она перераспределяет усилие с менее нагруженого на более нагруженное колесо. Но это работает при условии хоть какой-то нагрузки на оба колёса. Хоть 95% на 5%. Если одно в воздухе, нагрузка на нем 0% и перераспределение 0%. Полноценная блокировка это LSD. Она именно блокирует 2 оси между собой.
 
ЛСД не блокирует на 100%, это как раз диф повышенного трения)) боком валить на льду пожалуйста, визжать на поворотах пожалуйста, а вот на диагоналке увы не блокирует, свежее масло гораздо улучшает работу ЛСД.
 
И зимой иногда мешает езде на гололеде, часто заносит при передавливании газульки, немного приноровиться надо езде с ЛСД
 

bald

New member
ну как тебе объяснить на пальцах. LSD при диагоналках рулит. Смотри... У тебя левое колесо на льду, правое на асфальте. Соответственно сцепление левое 10%, правое 90%. 1. Открытый диф... 100% момента передается на левое колесо, оноьбуксует, правое стоит на месте. 2. Торсен... Перераспределяет момент и получается на левое 25%, на правое 75%, то есть 3/4 момента идёт на загруженное колесо, которое на асфальте. LSD... При пробуксовке левого колёса, не важно с каким сцеплением с покрытием, блокирует оси с соотношением до 50% на 50%. По этому на LSD поворачивать на разном между колесами покрытии не эффективно. Поскольку при полной блокировке обе оси крутятся с одинаковым моментом и как результат, лёгкий снос оси как при заварке.
 

osbez

New member
поверь я знаю как устроен принцип работы, проверено на Ниссан и на двух Хайлакс один из них с ЛСД второй с жесткой блокировкой.
 

autography

New member
если принудительная то на нем привод блокировки есть, если ЛСД то колёса крутятся в одну сторону и с усилием немного, масло обязательно ЛСД, эффект сразу появится, масла тысяч на 40 а то меньше хватает,
 

bakker

New member
Руки в масле, вроде же делал такую штуку? И чёт он там не увидел разницы, или я ошибаюсь?
 

Сверху