Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех, моя мечта наконец то сбылась, я нашёл задний редуктор с блокировкой Torsen, именно с рестайлинг хорька, вместе с фланцами
на Рестайл не становится, а на до Рестайл становится, но крышку редуктора свою оставляешь(там отлив крышки другой формы, она не влазит) и флансы ищет от хорька торсен дорестайл
все ставится везде,тол ко надо учесть что торсен имеет 2 вида фланцев,широкие и узкие.калдина целика широкие,и дорест хорек широкие,а вот рестайл хорек,рав4 клюгер альфард идут с узкими фланцами,и крышка у всех своя,поэтому куда хотите ставит уточняйте фланцы какие у вас.
в межколесной блокировке, то есть если застряну, то гребут сразу 2 задних колеса, и со светофоров зимой без пробуксовки стартуешь! А для особо отчаянных- можно валить боком
а и ещё один плюс, по крайней мере для меня, на обычном редукторе как у всех, чтобы поменять сальники, нужно снять фланцы, а чтобы снять фланцы, нужно разобрать редуктор, изнутри откручиваются!!! А на торсен фланцы снимаются снаружи, не разбирая редуктор, то есть сальники меняются в 10 раз легче и проще
так без этого торсена ещё веселее валить. Там неравномерно же срываются.
А так я б потестил в лесу. Но отзывы разные, поэтому не покупаю, вдруг не понравится. Эт ж не жесткая блокировка
друг ты сильно ошибаешься в торсене, он далеко не столько хорош как тебе кажется, и это не блока это лишь диф повыш трения, не более. Да и подходит же он с калды, так что не совсем понимаю в чем сложность с его покупкой. Поверь мне как человеку, который уже не первый год ездит с торсеном сзади, ты сильно разочаруешься((((