одноклубники! Есть у кого опыт эксплуатации харриера 2.2 и 2.4л? Есть разница в динамике, мощности? Сам владею 2.2,тачка всем устраивает, по городу



Gariff

New member
у нас хорошо все сделали, но уже устают. И скоро опять придётся кочкари разглядывать чтоб не влететь
 

adibas_

New member
да ну, по больше у 2.4, если полный привод, на переднем в городе 12 согласен
 
Ездил на всех трёх описанных моторах! Расскажу немного: сначала 5s, эксплуатация город, никогда не жаловался на тягу пока не появился 3.0! 5s овощ, расход у него не маленький, так как нету vvt-i, слабый мотор для такого кузова, при уверенном разгоне хорошо кушает, так как работает в нагрузку! Короче овощ с конским для объема расходом топлива! Минусы 2.2: расход не устраивает при такой слабой динамике! Овощ! Старый мотор! Из плюсов: не дорогой в обслуге, надежный, маленький налог!!!Далее пересел на 3.0! Машины стараюсь держать в идеале в тех состоянии! 3.0 пушка, намного веселее чем 2.2! И расход если разгоняться так же как и на 2.2, то литра на 2 больше! Разница в расходе небольшая! Минусы: время от времени проблемы с датчиками! Легко исправляются! Из всех хорьковских моторов самый дорогой в ремонте! Тяжелый мотор, передняя подвеска устаёт быстрее! Слабая коробка! Налог большой! Плюсы: динамика, хороший ресурс двигателя! Практически нет вибрации в салоне, так как это v6! К плюсам пожалуй отнесу и расход топлива, так как для такой динамики и старого японского автомата это идеальный расход! Теперь 2.4, подвернулся случайно и не дорого! Требовал ремонта: вытянуло болты гбц(это болячка моторов до 2006г выпуска) после того как пересел с 3.0 на 2.4, не почувствовал разницы в городе, с 2000 тыс оборотов тянет отлично, очень тяговитый мотор, максимальный крутящий момент доступен уже при 4000оборотов!!! Трасса: если еду 1 или в двоем, то динамики хватает! Если полный салон людей, то увы 3.0 литра тут рулит, но 2.4 стрелку ложит спокойно, проверено лично! Плюсы: дешёвый в обслуге! Тяговитый, себя тащит отлично! По динамике похож ближе к 3х литровому чем к 2.2!Расход меньше чем у 2.2, это факт замера с заправки! Хороший ресурс! Маленький налог! Акпп живет долго! Легкий двигатель!!!Минусы: у двигателей до 2006г вырывает резьбу гбц! Вибрация сильнее чем на v6! Те кто ездил на 3.0 в городе разницу не заметят, а вот на трассе 2.4 слабее! Но этого вполне хватает! К сожалению больше не знаю проблем по 2.4
 
ремонт ввертышами на родные болты, если неправильно сделать то блок на выброс! Важно! Ввертыши утопить точно на такую же глубину как и оригинальная резьба! Вырывает резьбу потому что не хватает длины резьбы, в 2006г просто увеличили длину резьбы до 30мм(было 24мм) ввертыши заказывал с Новосиба, там токарь у которого авто на 2az, он шарит, делает ввертыши+кладёт все необходимое, 2 сверла, метчик, и самое главное он сделал инструкцию для чайников по которой любой автосервис качественно это сделает! По цене: 11к набор+в сервисе работа с отверстиями, каждое по 300р, их там 10=3000тыс+ работа по гбц, снятие установка все дела 12-15к! Все вместе вышло примерно 27000р! Главное чтоб до тебя никто не лазил и не пытался починить резьбу! Номер токаря могу дать, если нужно

utvaMc5FeEs.jpg
 

Zaicev

New member
закрыта личка, вот сам набор! В сервисе объясни что блок нужно обклеить качественно, чтоб стружка не попала, мне вот так делали

_ekK-Py489M.jpg
 
Владею 350м и хорьком 3.0, 350й кушает меньше, а валит просто капец, не пять литров конечно, так вот, налог не такая уж и страшная штука на фоне эмоций и расхода!
 

Сверху