Хочу взять харька в первом теле, бюджет 400-500. Парни подскажите какие болячки, нюансы, куда смотреть, чтоб после покупки не вкладываться по



Atobionaliete

New member
да не за что. Да и у нас в городе 40 тысяч за ремонт АКПП просят... Я хз откуда у вас такое ценообразование берется
 
Все зависит от состояния авто, вот и всё. Найди главное живой экземпляр. А какое пихло, судя по задачам, без разницы.
 

Denchik

New member
У нас на пол сотни лексус дешевле стоит, у меня 3л 4wd. Кушает 14-15 (город) если средним потоком двигаться, расход в общем радует, на трассе введёт себя довольно бодро, я бы сказал бодрее большенста легковых))
 

Eldreamer

New member
Владею обычным 2.2 перед, смотря для чего нужен автомобиль,если погонять однозначно 2.2 не ваш вариант,я в свое время на маяке налетался, теперь езжу спокойной,да и в городе у нас камер куча куда топить??? Подвеска как и писали выше вечная!! Салон нормальный,но сздади зимой прозладненько,печку и каналы все мыл... По городу расход 12 по компу езжу как дед) трасса 9-10 . Слабоватый свет у него,лучше сразу брать на штатном ксене.коробас тьфу-тьфу без нареканий..кстати если музыка jbl, с клееными дверями акустика в полне достойная, за свои деньги в 400-500 достойный автомобиль
 

Bob.

New member
Самые дорогие агрегаты в машине это двс и акпп. Остальное все стоит гораздо дешевле. У наших админов все запчасти имеются.Все контракт живое и недорогое. Так что дерзай и неочкуй. Смотри кузов двс и акпп. Цена должна соответствовать состоянию авто. Сам плохо шариш в них, возьми с собой шаристого бойца.
 
Был 2.2 экземпляр. Мне не понравился. По трассе немного гружоный он как ишак присмерти . Сейчас во влодениии две трёшки 4вд. Песня а не машины. Если в порядке.
 

CLS55AMG

New member
У меня лексус 3.0 4 вд и рад своей машине проехал на харке 2.4 не тот разгон и по трассе тоже налог за 223 лошади 10.650 в тайшете
 

WildMav

New member
Почитай форум и посмотри у кого какие проблемы .2.2 это надёжность и простота .3.0 расход и налог . 4вд доп.расходы.решать тебе но аппарат хорош !!!
 
только 3,0! У товарища 2,2 едет вяло,звук двс не айс ...особенно когда тапок жать! По факту у 3,0 кроме налога минус нет вообще! Про расход это отжатые жрут может... нормальная исправная трешка ест как 2,2-2,4.... если там пару литров есть разница это мелочи! и то как говорят выше типо если пенсия можно 13 ... 13 можно и на трешке если пенсить! хз ... это надо попробовать поездить и на той и на той,тогда поймешь почему трешку пишут! Еще момент про вд ... надо подумать,потому что за вд другой уход уже,другие траты! Если особо нет надобности,можно взять перед!меньше затрат по ходовой и плюс расход по меньше"!
 
вд или перед, тут опять же надо смотреть климат, у нас в Сибири снега зимой хорошо валят, если дороги еще мало-мало чистят, то во дворах переднеприводные постоянно сидят, а ты на 4вд - как король едешь по сугробам)
 
да я сам с дв ) зима будь здоров,сугробы ладно это понятно) тут элементрано у нас горок много и зимой как правило часто горки накатанные ... и вот на вд легко подымаешься,когда задние и некоторые передние стоят ... ну ладно ходом зайдут они может,а вот чуть остановишься пропустить кого и с места у наледь в горку без вд практически никак) Я когда харька смотрел - только вд и 3,0 литра) нисколько не пожалел за все время ! просто насчет переднего я почему сказал,что если у него в городе нет нужды в вд,то экономней взять передний ! я уже скоро налипну на кардан ... а на переднем этого не грозит)) тут уже кому что надо ... но я считаю такие машины крассоверы должны быть вд!
 

Сверху