Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Харек, двигатель 2,4л. Передний привод. Средний расход 11,76л на 100 км АИ-92 намотав почти 5000км. Пробег преимущественно город, по средней скорости
Харек, двигатель 2,4л. Передний привод. Средний расход 11,76л на 100 км АИ-92 намотав почти 5000км. Пробег преимущественно город, по средней скорости видно. Ну и какая трешка может таким расходом похвастать?)))
по мне так лучше уж крузака 100 купить, расход тоже 20л, налог тот же, зато разница как небо и земля. А если Харриер/Лексус, то либо 2,4 либо гибрид, либо трешка но только на газ
я не вижу смысла, в передне приводных кроссоверах, косяк именно лексуса, это недоработка коробки, была б там коробка от крузака, цены б ему не было, на газ тоже не вижу смысла ставить, покупать автомобиль с двигателем большого объёма для того чтобы газ поставить, вопрос на хрена тогда покупал? Гибрид согласен экземпляр интересный. А 100ый крузак вещь, но эту вещь надо ещё найти живым. Ибо ухоженный 100ый крузак продавать мало кто будет, а ремок нифиг не нужен =)
честно говоря полный привод на Харриер/Лексус никакущий, я поеду застряну, а ты чуть дальше проедешь и тоже застрянешь, поэтому тут надо смотреть для чего машину берешь, если я мотаюсь только по городу и трассе, изредка выезжая на природу мне и передка за глаза. А смысл переднеприводного кроссовера это более удобная посадка в авто, это припарковаться к бордюрке не боясь зацепиться передним бампером, да и в целом не цепляться днищем при езде по нашим дорогам. А найти где засесть можно хоть на каком подготовленном внедорожнике