Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Утечку нашёл. Оказалось ятур сосал АКБ. Отцепил от него провод и утечка исчезла. Стало 0,05. Теперь интересно должен ли он так тянуть АКБ. Ведь
думаю ценитель отличного звука не будет втыкать ятур в штатную магнитолу, а заменит гу и акустику в сборе, у самого стоит ятур - да играет хуже чем с диска, радио работает на удовлетворительно, но все же удобней CD чейнджера.
ребята, у вас однозначно что-то неправильно подключено. у меня ятур стоял и на 1 и на 2 кузове - ничего не сосало, притом что машина иногда по 2-3 недели стояла без движения.
будем смотреть разбираться. В интернете порылся, я так понял что там все через фишки и переходники. В таком случае фиг его знает почему утечка идет тогда. На крайняк запитаю ятур от замка зажигания.
слушай, я вчера долго разбирался как работает ятур...у тебя на 1 кузове подключение через разветвитель. Значит, либо паралельно штатному СD ченджеру, либо управление, через синий монитор. 1й вариант, что после отключения питания ятур нагружает ченджер и он находится в режиме ожидания проигрывания. 2 вариант, монитор(управляющая голова) не даёт сигнал на отключения ятур. Попробуй просто поставить на мониторе режим радио(ну т.е. выйти из режима подключения CD), выключи зажигание и замерь ток утечки...попробуй, потому, как фигня какая то полная...
именно так. Значит только второй вариант. Ведь по сути что такое ятур?..это простейшая мп3 замена штатному CDченжеру, а он то как раз и управляется головным устройством
и ещё знаешь какой момент. Вот например привез ребенка в сад и когда заглушил машину то играла допустим песня номер 20, машину заглушил ( естественно все выключилось и по тухло) ушел. Потом через минут 15 прихожу завожу и уже песен 5 проиграло. То есть уже поет 25.