суток. Предлагают Йети 2011, без дтп, 1 владелец,1.2 на автомате с пробегом



gorelict

New member
К таком пробегу уже доложено быть несколько ремонтов dsg и скорее всего капиталка двигла, если этого не было то тебе предстоит веселье от 40к до 160к
 
Если планируете мало ездить, то норм, если еще и фен есть, то вообще хорошо.
Поскольку один владелец, то уточните как часто менял масло. Если раз в 15ткм - плохо. Если чаще, то двигатель за 200 ткм пройдет, а вот дсг надо узнавать когда и что делали, пробег для дсг7 уже серьезный
 

I was here

New member
подозреваю что продаёт перекуп, поэтому полагаться на его аргументы про «всё обслужено и без нареканий» легкомысленно. А посмотреть 1500 км.
 
и при этом живой. Был опыт владения джеттой 1.6 акпп и сейчас тигуан 1.4 дсг(новый)-для жены с ребёнком. Ищу себе что-то практичное для работы и надежное.
 

nimr

New member
Если можете помочь советом или делом, буду признателен.
 
Только советом )
1) Надежно и практично: 1.6атмо на обычном автомате или механике: от 650тыс.р.
2) Полный привод, надежный робот ДСГ6, хорошая динамика: 1.8 от 2014года, тоже >600тыс.р., до 14 года может быть сильный масложор = капиталка движка.
3) Экономичность, надежный двигатель, механика надежная, но ДСГ7 слабая: 1.2 от 2012 года, т.к. до 12 года нет фена, могут быть проблемы с ГРМ, цена от 450 тыс.

Менее 450 тыс.рублей бывают с ДСГ (по рынку часто механика стоит дороже робота), но даже плановые вложения в ДСГ - это до 30-50 тыс, так что экономия не имеет смысла.
Если надо дешевле и практичнее, то лучше искать с какими-то кузовными дефектами (краска облазит - болезнь), т.к. это может
починить любой
 

Сверху