ребята может кому будет интересно,купил датчики детонации и лямбды с АлиЭкспресс,поставил,все работает и ни каких ошибок!Лексус рх300-2000год

buratina

New member
Зачем покупать машину, которую ты не в состоянии обслужить??? Если уж взял, то будь добр и плати за запчасти или продай и возьми себе корейца, китайца, там где запчасти не будут тянуть твой карман. Я не топлю только за оригинал, хотя этого правила придерживаюсь сам, но есть вещи, на которых не стоит экономить, поскольку эта экономия выйдет боком. АФ сенсоры относятся к таким вещам.Но видимо ты относишься к тем людям, которые берут БМВ, а потом плачутся, что все дорого и ремонтируются на свалке.
 


Kost Troll

New member
Ну видимо ты относишься к мажорам,которые платят в три дорого!Поэтому каждому своё,если выкидывать такие деньги,возьми уже новый Лексус и ездий на нём!К стати занимаюсь сам ремонтом машин и не раз видел,как оригиналы отхаживают вдвое меньше Китая!
 

Ogre

New member
А сюда написал не для того,чтоб такие,как ты умничали,а чтоб помочь таким нищебродам(как ты говоришь)как я!
 

anapa-koldun

New member
чел я 8 лет летаю,на год хватит али или аналогов!!!оригинал работает до талого
 

Tazzard

New member
это из серии кайенов,тачка говно,сыпится и т.д.но инвалиды не могут просто себе позволить и губят авто аналогами-изи!
 

vivi

New member
Дд на разборках 1500. У меня пара лежит с прошлых тайот, они одинаковые. Аф сенсоры только орига.
 

webmann

New member
Друзья, у кого была ошибка разрыв цепи датчика детонации на первом блоке rx300 2005.
Уже всю цепь прозвонили, контактные группы и датчики сменили, топливную систему всю почистили (даже расход упал на 15%), а ошибка все равно возникает. Как только прогревается двигатель пропадает 2 передача, соответственно машина двигается с существенной потерей мощности и повышенными оборотами двигателя. Перезапуск позволяет снова появиться 2 передачи и соответственно исправному движению, но только до следующей остановки, далее все повторяется.
 

Jemm

New member
Провод Y-образный менял? мог датчик бракованный попасть, ну или самый худший вариант это неисправность ЭБУ. Поменяй местами пины на ЭБУ, если ошибка поменяется на второй датчик, значит ДД или провод, если нет, то ЭБУ.
 

Alarvion

New member
ещё видел в видео,да и сам пробова,с ЭБУ,выходят два провода на ДД,если один датчик не работает пожно подключиться на рабочий вторым проводом,при условии,что дело не в эбу
 

nimr

New member
при такой неисправности меняются оба датчика и цепь их,ибо ремонт стоит дорого!а сам туда мало кто залезет грамотно
 

Jemm

New member
На европейца 2001 г.в. не проканал дубликат, пришлось разориться на оригинальную лямбду
 

lex724

New member
Ставил лямды с Алика,два месяца и хана такая что машина вообще не ехала )
 

Сверху