Ребята,я новичок вашей группы и хотел бы задать вопрос вам. Хочу покупать

-сан-

New member
Ребята всем привет.я новичок вашей группы и хотел бы задать вопрос вам. Хочу покупать автомобиль и выбор встал между шкода ейти и кашкаем.что посоветуете?
 


UkrMaks

New member
У меня тооочно такой же выбор только в выборе кашкай ети джета и октавия, в идеале хочу джету но с мотороми gen3 их нет, вот остаются октавия и ети ))
П.с всю жизнь на японцах, ваг хочу но боюсь то что они ломучие очень, не надежные, машину буду брать б.у
 

hommes

New member
йети не убиваемая! 1.2, 13г. 360 и похер на 4 ёлки которые снес! Пока на пузо не сяду, буду ползти! Удары об колодцы без люка держит на ура! Место в салоне хоть стоя с зади делай вещи))) легко управляется в дрифт) (по малому кольцу получалось)
 

daws13

New member
почему, это вопрос Павлу )) который пожалел сменив япа на европейца
 
у меня чешка 11 года! Краска с дверей облетает как листва по осени... уже не крашу! За 3 года вложил больше 200000 в неё! До этого королла была! 2,5 года на ней и только масло менял с фильтрами! В общем сплю и вижу обратно на тойоту пересесть
 
в йети шумка хуже, места меньше чем в королле. Сзади эта полка в ногах по середине очень мешает. Обзор лобового хуже! Эта стойка мешает очень толстая. Несколько раз пешеходов не замечал.
По мне если сравнивать, то япошки рулят
 

vopros001

New member
То есть в группе шкодоводов вы хотите узнать о выборе между шкодой и не шкодой? У меня третий Йети уже. Конечно, я за кашкай...
 

lawkabliras

New member
У меня кашкай, бате месяц назад взяли Ети) Машины разные совсем...посмотри и те и те..посиди в них, прокатись и пойдешь что ближе)
 
пробовали мять его? По толщине он одинаковый везде о чем говорит и вес машины, да и какая разница толстый он или тонкий? По безопасности машины одинаеовые
 

sekvoyaserv

New member