Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят, хочу купить Йетти, Христа ради, дайте нормальные отзывы о 1,2 дсг и 1,8
хотя за 3 года поменял только сцепление и цепь и то цепь это была моя прихоть, хотя сервисники очень удивились для чего я поменял. Пробег у меня честный 170000
не пугайся, 1,4 гавно двигатель а 1,2 норм. Диллер только в Симферополе есть. Да и нормальные мастера тоже в симфе. Как переедешь, можешь добавиться к нам в группу VAG, у нас много адекватных ребят кто подскажет или поможет
зачем диллер. Он только нужен в случае замены цепи, так как дают 2 года гарантии на цепь и год на работу. Я сам обслуживаю машину. Каждых 7-10 тысяч меняю масло с фильтрами и все ок. Да, есть болячка у етти с 11 года и по новый кузов, у них на дверях вылазят прищики. Это нормально и не критично
Около 100к держи на всякий случай. Если всего 600, то смотри за 500. А то можешь поставить и копить денег. Бери лучше 1.8 чтоб не обламываются. Из минусов масло жрет, лечится заменой поршневой 120к контрактный ДВС тоже 120к, лкп слабое. А так всё норм. А ну и очень дорогие запчасти (железо) на разборке почти нет ничего, все битое и рваное с конячими ценами. Авто 09г.в. и уже снята с производства. Так что как на япошек контрактные(дешёвые) ЗП не найдешь.
Имхо, как можно вообще рассматривать 1.2 или 1.4, когда есть 1.8 4х4. Сотки не хватает? Добрый кредитом. Оно того стоит. Небо и земля, тем более по Крымском серпаетинам. Самая надежная и адекватная связка двиг/коробка. Только что проехал весь ЮБК от Керчи до Черноморского и обратно. Обслуга по регламенту, масло фирменное (лью только Кастрол 5 w-30), проблем никаких. Ездил и в Крым, и на Байкал.
Это продукт фольксваген групп,со всеми вытекающими последствиями,авто на котором не стоит экономить,а в остальном при соблюдении этого условия,неплохой автомобиль.
Да тут. Сколько людей столько мнений, я сам купил недавно, 1,2.108тыс.пробег.поменял масла фильтра, свечи итд. Сразу., езжу не парюсь. И доволен как слонпо расходу топлива.
Я так понимаю все хвалят своего ишачка!Тогда и я похвалю, 1,2 2012 года мех, 150 тыс пробегу езжу и довольный.Для города да и по трассе нормально, конечно не 1.8 но меня устраивает. Расходники не дорогие, бензин кушает мало, масло не ест, да лакокрасочное говновато да и бензин любит качественный. Впрочем как и у всех, без болячек не быват.Выбирай не ниже 2012 года, они с этого года пошли нормальные.
Взял Йети 66000 пробега 1.8tsi dsg6 12г, сразу же сделал в AGP чип мотора и дсг, поменял масло в дсг, проездил 3000км за месяц, трассы, бездорожье, платки везде всё по кайфу, долил 300г масла motul specific 5w30 504/507 после volvo музыка говно и шумка говно, тормоза похуже, но не критично
по мне все просто: если надо полный привод конечно без вариантов 1.8, с голом выпуска посвежее (масложор бла бла бла).
если нет - 1.4, ну если их не найти 1.2. в плане прожорливости 1.2 хуже чем 1.4. с дсг: мехатрон типа слабое место; сцепа считайте расходник (сколько ходит зависит от манеры управления авто). в плане прибабахов и слабых мест в моторах - ну имхо в 1.4 и в 1.2 их поменьше. но если полный привод нужен - конечно без вариантов 1.8.