Ребят, хочу купить Йетти, Христа ради, дайте нормальные отзывы о 1,2 дсг и 1,8

artserge

New member
пугают здорово этими моторами. Кстати, в Крыму есть оффициалы, спрашиваю, т.к переезжаю на пмж в Феодосию.
 


Pleltak

New member
хотя за 3 года поменял только сцепление и цепь и то цепь это была моя прихоть, хотя сервисники очень удивились для чего я поменял. Пробег у меня честный 170000
 

Getzzz

New member
не пугайся, 1,4 гавно двигатель а 1,2 норм. Диллер только в Симферополе есть. Да и нормальные мастера тоже в симфе. Как переедешь, можешь добавиться к нам в группу VAG, у нас много адекватных ребят кто подскажет или поможет
 

Gnom

New member
вроде 20 с работой у дилера была. Нужно регламент поискать. Цепь так же стоила. Ставил все оригинал.
 
зачем диллер. Он только нужен в случае замены цепи, так как дают 2 года гарантии на цепь и год на работу. Я сам обслуживаю машину. Каждых 7-10 тысяч меняю масло с фильтрами и все ок. Да, есть болячка у етти с 11 года и по новый кузов, у них на дверях вылазят прищики. Это нормально и не критично
 
Около 100к держи на всякий случай. Если всего 600, то смотри за 500. А то можешь поставить и копить денег. Бери лучше 1.8 чтоб не обламываются. Из минусов масло жрет, лечится заменой поршневой 120к контрактный ДВС тоже 120к, лкп слабое. А так всё норм. А ну и очень дорогие запчасти (железо) на разборке почти нет ничего, все битое и рваное с конячими ценами. Авто 09г.в. и уже снята с производства. Так что как на япошек контрактные(дешёвые) ЗП не найдешь.
 

gfx

New member
Имхо, как можно вообще рассматривать 1.2 или 1.4, когда есть 1.8 4х4. Сотки не хватает? Добрый кредитом. Оно того стоит. Небо и земля, тем более по Крымском серпаетинам. Самая надежная и адекватная связка двиг/коробка. Только что проехал весь ЮБК от Керчи до Черноморского и обратно. Обслуга по регламенту, масло фирменное (лью только Кастрол 5 w-30), проблем никаких. Ездил и в Крым, и на Байкал.
 

Lawyerrr

New member
у нас стали ваговское масло лить,с кастрола ушли,хотя оно и есть кастрол.
 

RostovSeo

New member
Это продукт фольксваген групп,со всеми вытекающими последствиями,авто на котором не стоит экономить,а в остальном при соблюдении этого условия,неплохой автомобиль.
 

YUYA

New member
Да тут. Сколько людей столько мнений, я сам купил недавно, 1,2.108тыс.пробег.поменял масла фильтра, свечи итд. Сразу., езжу не парюсь. И доволен как слонпо расходу топлива.
 
Я так понимаю все хвалят своего ишачка!Тогда и я похвалю, 1,2 2012 года мех, 150 тыс пробегу езжу и довольный.Для города да и по трассе нормально, конечно не 1.8 но меня устраивает. Расходники не дорогие, бензин кушает мало, масло не ест, да лакокрасочное говновато да и бензин любит качественный. Впрочем как и у всех, без болячек не быват.Выбирай не ниже 2012 года, они с этого года пошли нормальные.
 

cboleslav

New member
Взял Йети 66000 пробега 1.8tsi dsg6 12г, сразу же сделал в AGP чип мотора и дсг, поменял масло в дсг, проездил 3000км за месяц, трассы, бездорожье, платки везде всё по кайфу, долил 300г масла motul specific 5w30 504/507 после volvo музыка говно и шумка говно, тормоза похуже, но не критично
 

Anuta

New member
по мне все просто: если надо полный привод конечно без вариантов 1.8, с голом выпуска посвежее (масложор бла бла бла).
если нет - 1.4, ну если их не найти 1.2. в плане прожорливости 1.2 хуже чем 1.4. с дсг: мехатрон типа слабое место; сцепа считайте расходник (сколько ходит зависит от манеры управления авто). в плане прибабахов и слабых мест в моторах - ну имхо в 1.4 и в 1.2 их поменьше. но если полный привод нужен - конечно без вариантов 1.8.
 
полный привод не нужен абсолютно, но 1,4 не хвалят в отзывах, да и в ютубе полно обзоров на 1,4 не с лестными отзывами. 1,2 надёжнее, проще что ли...
 

Сверху