Ребят при торможении происходит пинок примерно с 3й на 2ю куда копать как критично и сколько масла заливать в короб при замене РХ350 3

1. Надо понять почему плавают обороты. - свечи, катушки, ну и все подобное что может влиять... 2. Состояние подушек АКПП смотрели ?
 


gfx

New member
Причин тут две, либо одна из них. фрикционы закончились, или соленоиды уже нажрались грязи. Промывка гидроблока и замена фриков. хотя с такими симптомами контрактная будет дешевле. А так коробки уже считай нет.
 

Trillibi

New member
а почему когда он стоит, мелкие толчки ? Если движения нет, в АКПП все равно что то крутиться ?
 

invest

New member
ну гидротрансформатор все ровно крутится, а какой то соленоид пропускает давление из за того что то то попало и он не герметичен, вот какой то фрикцион и дергается.
 
Тут проблема чаще всего в том что западает соленоид задней скорости. А дальше один вопрос. Какую планетарку оборвет быстрее. А там уже однозначно замена коробки, ремонт по цене космос, а толку в 99% случаев не будет. Ездить коробас уже не захочет.
 

alex!

New member
смотрел видос - руки в масле, он разбирал АКПП. Вот там вообще ужас с планетарной был
 
Тут все просто. 3,5 литра рвут айсины в лохмотья. Раньше уже это писал. Либо очень спокойно ездить, либо часто менять коробку. Не вывозит она такой крутящий момент.
 
Тут с этими айсинами вообще все не просто. Причины одна из другой вытекают. Мало того что синхронизация не умеет адаптироваться, так еще и коробку сделали на 3л двигатель, получилось хорошо, на радостях впихнули ее же на 3,3 и тоже вроде ни че, А давайте мы ее и на 3,5 поставим раз уж такая хорошая. И вот 3,5 она и не сдюжила. Хотя да же сдюжела, ну не на долго. И пошли проблемы. Вся грязь что есть в коробке это ваши фрикционы. чем больше износ тем больше грязи, фильтр толком ни че не фильтрует, грязь оседает в гидро блоке, давление падает атфки, фрики начинают пробуксовывать, плюс уже появились рывки. Износ на пробуксовках ускоряется в разы. Грязи еще больше. А тут новый хозяин, дорвался до 277 породистый японских лошадей и давай валить со светофоров. Ну и вот швах. Деградация фрикционов развивается ловинообразно, чем больше износ тем быстрее она их пилит.
 

referso

New member
Меня больше умиляет поверье народное, что автоматы нельзя таскать на буксире. про работу автомата ни знает почти ни кто и ничего. ну за то все знают что нельзя буксировать. Интересно, это владельцы эвакуаторов байку придумали? Тогда вопрос. Как они всем объяснили наличие буксировочной петли в багажнике?
 

Сверху