Ребят че случилось? С заправки выезжал и загорелось

gfx

New member
Обрати внимание на чек!!! VSC это курсовик, коробка в аварии из-за горящего чека! Скинь клеммы с акума и ошибка обнулится. При повторном появлении на сервис.
 


Фларис

New member
vsc не означает что коробка в аварии, человека испугаешь только. Есть такое конструктивное решение инженеров, при горящем чеке почти всегда и по любому поводу загорается надпись vsc.
 

mlm-nekkit

New member
когда коробка в аварии она встает в 3 передачу без переключений. Никакого отношения не имеет данная ошибка к коробке
 
были ошибки по топливу загорается чек и vsc, какое отношение имеет тогда моя проблема к коробке? Подключились диагностикой, никаких аварий на коробке небыло.
 
тут другая логика у Японцев, чтобы то ни было приводит к загоранию чека, что приводит к отключению курсовой. Что указывает маленькому японцу что пора ехать на сервис. Отключение VSC и есть состояние аварийности.
 

Denchik

New member
общался с коробочниками и былов жизни когда на машине коробка в аварию вставала, когда коробка в аварии то это всегда сказывается на её работе, по нормам она встает в одну передачу без возможности переключаться. Но изменения в работе есть однозначно. Возможно другую формулировку имеет vsc на лексусе(японцев)
 

Avaichhaimi

New member
Пацаны, вы все рассказали про свои болячки при горящем чеке и vsc, но Сергей четко обозначил ситуацию: выехал с заправки.
Серёга, выкатывай бак, заправься на на заведомо качественной заправке, обнулись (модное слово сейчас)))), хоть клеммой, хоть сканером, хоть перемычкой и тогда делай выводы. У меня так было, также обнуляться не пришлось. Потухло все, через 2 км после новой заправки.
И главное не поддавайся панике и не езди на сто сразу, а то на капиталку разведут)))))
 

Voldar

New member
Я заправился на лукойле, не глушил автомобиль, отъехал на 100 м, загорелся чек и vsc, делать нечего, проехал 350 км, решил диагностику перемычкой сделать, т.к. ни в одном СТО где я был, нет электрика (и они не могут посмотреть что за ошибка) короче перемычка показала ошибок нет. Проехал 2 км, чек пропал. Дело в том что я в отпуске и решил, домой в Оренбург съездить, живу в ХМАО, дорога дальняя, за 2 года владения ни разу чек не горел, по этому на панику подсел, на трассе больше всего не охото встать.
 
Ну время от времени, надо проводить диагностику, У меня месяц назад диагностика выявила разсинхронизацию Датчиков коленвала и распредвала, пришлось менять полный комплект ГРМ. Когда вскрыли оказалось цепь уже на зуб перескочила, но чекэнжин не загорелся, только при диагностики показало.
 

DIMA111

New member


K5PQ6u4eMJY.jpg
 

tori

New member
у меня второе Поколение двигатель 2-GRFE 3,5 л. 110 000 вышло оригинал. + Масло фильтра антифриз ещё в районе десятки и плюс работа 40 000

e7P8VoDoevA.jpg
 

Стас345

New member
у меня тоже 350,когда покупал,слышал что в районе сотки выходит комплект.Где заказывал оригинал?
 
я не сам заказывал, в СТО где мне меняли есть свои поставщики, они и заказывали запчасти, а иначе не дают гарантию. Делал в Сургуте.
 

Сверху