Продаю 3 владелец За год вложил более 200к Сделано большое ТО Пробег 161 000 км оригинальный Цена 1.2 млн

Продаю
3 владелец
За год вложил более 200к
Сделано большое ТО
Пробег 161 000 км оригинальный

Цена 1.2 млн рублей

cS3nKN31iVw.jpg
 


V_S

New member
Комплектация скудная без монитора а соответственно без сопутствующих плюшек, а цена пипец как завышена.
 

Delfunubfleli

New member
Здравствуйте. Давайте посмотрим правде в глаза: человек покупает рх350 в морально устаревшем кузове(и не нужно кидать в меня камни, у самого такой только 300), с большим налогом по цене прадик 06 года,либо второго кузова туарега. Через 2-3 года моральный статус данного рх будет идентичен статусу рх 1 кузова. И это все из-за того, что кто-то вложил в него 200к???!!!
 
согласен, а я выбирал между 1 будкой и 2, по совету знакомых, да и по своим ощущениям скажу что первая будка более уютнее, более качественнее, пластик приятнее, да и салон симпатичнее, особенно нравится место где торпеда плавно переходит в Карты дверей, а не как у второй будки, грубо втыкается в карту двери, да и знакомые говорили что у второй будки торпеда трескается))) всем добра
 

eXtranom

New member
ну это сугубо субъективное мнение, первый кузов по экстерьеру проигрывает второму, интерьер у первого морально устаревший- из 90-х и он уже(узкий), причём торпеда лопается ни у всех, у меня вся целая, машина 2005 года, но зато она хотя мягкая а не просто пластмассовая как у первого, мне например, первый никогда не нравился, даже когда ещё второго не было, при покупке его не рассматривал!
 

pte

New member
ну так и я смотрел только на второй кузов, он более женственный, планировал на двоих с женой кататься! Но как сел во второй кузов-сразу в глаза бросился дешевый пластик и панель приборов в виде трёх туннелей, это отпугнуло, так как испытывал дискомфорт, по счастливой случайности подбирал сестре машину, денег у неё было только на первый кузов, и тогда я впервые сравнил эти два поколения, по поводу узкого ты загнул, специально для тебя на дроме есть характеристики где и написали ширину, а если любишь по шире, бери х6, там вообще 2 метра ширина, а вообще история создания второго поколения оочень интересная и длинная, если в кратце, то задача была сделать второй кузов Харриер с неизменной ценой на Авто, для доступности, как раз в то время в машины пичкали дешевый пластик, второй кузов получил спортивный экстерьер, но сильно сэкономлен на интерьере)))
 

lex724

New member
ну по поводу ширины - то зрительно и по ощущениям он шире, по пластику я сказал, что лопается он не у всех, так же как на Марк Х и Краунах, но в первом кузове он же вообще дубовый, смотрится явно не лучше чем во втором! После второго в первый садится вообще не хочется, у меня просто друг ездил, говорю свои ощущения!!!
 
ахаха, понятно, при все уважении к тебе - иди гуляй!!! Какой он дубовый??? Он пальцем прожимается на миллиметра 3, посиди в первом кузове, потом поговорим
 

Сверху