Повезло лехусу с 2007 года .. погружение в цинковый электролит . До 2007 просто фосфатное покрытие :( получается рх 350 2го поколения вечный (ну

qwentin

New member
смотрити видосы, читайте статьи и как я говорил верьте в чудеса. Разные материалы имеют разную плотность, разную плотность расширения и сужения при различных температурах, разную степень износа и т.д. простая физика и нечего больше. В любом случие разные материалы будут отторгать друг друга...
 


боже ну и ересь в речи о цинковании . Скажи это кузовам ВАГ с гарантией на кузов в 15 лет . Скажи это ГОСТам,патентам и всем тем кто это разработал .. короч ты слился
 
про ВАГ вообще не чего не говори. Нет уже давно того ВАГ что было. Это Авто 3-х лет или 100000 пробега, а дальше утиль...
 
У меня Хорь 2003 года второе поколение, не то что ржавчины- рыжиков нет, многое зависит от ухода за автомобилем!!!

g3HWTTLf3cc.jpg
 

Fedu

New member
так же серьезно как и твое заявление об очевидном уходе за авто
 

massageam

New member
Три хоря было в первом кузове, гнили не было, на одном заднем стакане гемор был.
Сейчас РХ рестайл, европеец, весь в рыжиках, ещё и задняя арка зацвела >
Следующего хоря брать буду, японцы почему-то надёжней.
 

Eldreamer

New member
смотря какой год, лехус с 2007 года можно брать, но это уже второе поколение и рх350 будет
 
так RX то походу с Москвы или Питера до вас был...
Естественно когда машина б/у после Японии совсем другое дело, вон распилы - запчасти в идеале.
 

Сверху