Ну вот, подготавливал, готовил машину к дальней дороге, но подвела... 1400 не выдержала за раз. Вибрация страшная от 110. Щас буду резину менять в



oSl70FsIEG8.jpg
 


У меня так было это лямбда зонд или кислородный датчик. Их там два оба надо менять тогда нормально будет! Контрактные
 

Роман_В

New member
Про утепление : у меня рх350 3. На этой недели вернулись с Иркутска в Новосибирск. В Красноярском крае было -40. Шел с крейсерской не ниже 140. От такого даже хром облупился на решетке радиатора. Но, в машине было очень тепло, ехал в майке. Хотя лобовик затягивало. (Периодически включал обогрев лобового). Задние стекла только на стоянке оттаивали. Расход только был 15/100. При этом у меня не было половины бампера и левой фары, т.е. все открыто. Мое мнение если временно то не надо утеплять. Хотя я и не ставлю под сомнение опыт северных водителей.
 

Ishmael

New member
У меня вибрация после 100ки была из-за клинившего суппорта, пару раз резко оттормозишь-проходило, плавно притормозишь -опять вибрации
 
Ещё вибрация может начинаться из-за внутренней гранаты! Вибрация не всегда, но на определенной скорости появляется и трясёт до полной остановки. Ещё она ощущается маломальски на разгоне.

Ну да, тут в твоём случае похоже на колесо
 

Ultima Thule

New member
У меня на Ютубе свой канал где я показываю многое про Лексус, в том числе как я утеплял двигатель, радиатор и аккомулятор. Канал называется,, БИНЧ,,. И правильно что это хотите делать, а многие этого не понимают и говорят а зачем, для чего. А с вибрации я думаю сам разберешься,
 

Сверху