Подскажите стоит ли платить налог за рх во второй будке рестайлинг с двигателем 3,5 . Есть ли у него преимущества в сравнении с 3,0 двигателем

iNT.

New member
Всем привет ! Подскажите стоит ли платить налог за рх во второй будке рестайлинг с двигателем 3,5 . Есть ли у него преимущества в сравнении с 3,0 двигателем ?
 


benadamus

New member
не та машина чтобы мерить Разгон до 100 и всё такое, но через одну в теме людям советуют именно их, сам на нем езжу) каждому свое конечно, но я бы выбрал 330
 

Phoenikzzz

New member
да, прям преимущество. 3,3 бежит ровно так же как 3,5... и это даже не 8сек.... а 3.0 это 12-13сек до сотни. Эти 0.3 дают совсем другие эмоции
 
ерунду какую-то пишите насчёт 3.0 (надеюсь вы не путаете с первым поколением).
На каком же вы убитке аж целых 12 сек разгонялись?
До 120-130 все бодро разгоняются, а вот после дополнительные лошади (если они живые) начинают ощущаться.
 

AlexSoft

New member
разница ощутима, у меня 330, у отца был 300, понятно что машина не для гонок, но 330 приятнее едет
 
3,5 едет заметно лучше и расход у него меньше. Но налог ~40 тыс не каждый готов платить. 3.0 тоже хороший мотор, если не ушатанный, и если что контракт не такой дорогой.
 

protext

New member
у меня 14-15 л в городском цикле с горами и пробками. 16 это когда уже сплошные пробки.
 

Jemm

New member
Для этих машин 3.0 .... думаю вполне хватает. У меня Хорёк 3.0 ( перед.привод ) хватает за глаза. А платить государству ни за что....не вижу смысла.
 

Вулкан

New member
не выезжая с города по компу ниже 6.8km/l, не опускался за зиму . Смешанный 8,3-8,7 km/l..... Колёса стоят 235/65/17 ( шипы), литьё ширина 8.5 ET 20 .....
 
у меня 17-20 литров было, колдовал с кислородниками, теперь расход такой же как у тебя. Я считаю это нормальный расход
 

Сверху