Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите стоит ли платить налог за рх во второй будке рестайлинг с двигателем 3,5 . Есть ли у него преимущества в сравнении с 3,0 двигателем
Всем привет ! Подскажите стоит ли платить налог за рх во второй будке рестайлинг с двигателем 3,5 . Есть ли у него преимущества в сравнении с 3,0 двигателем ?
не та машина чтобы мерить Разгон до 100 и всё такое, но через одну в теме людям советуют именно их, сам на нем езжу) каждому свое конечно, но я бы выбрал 330
ерунду какую-то пишите насчёт 3.0 (надеюсь вы не путаете с первым поколением).
На каком же вы убитке аж целых 12 сек разгонялись?
До 120-130 все бодро разгоняются, а вот после дополнительные лошади (если они живые) начинают ощущаться.
3,5 едет заметно лучше и расход у него меньше. Но налог ~40 тыс не каждый готов платить. 3.0 тоже хороший мотор, если не ушатанный, и если что контракт не такой дорогой.
не выезжая с города по компу ниже 6.8km/l, не опускался за зиму . Смешанный 8,3-8,7 km/l..... Колёса стоят 235/65/17 ( шипы), литьё ширина 8.5 ET 20 .....