Не берите масло ликвимоли 4600 дерьмо полнейшее,труба копчёная,за 7000 км

я заливаю Ликви-Моли, только не это в серых канистрах, оно вроде как для турбо не подходит, а в сиреневых на ПАО, Синтаксис Хай-тек 5в40, такое нужно лить, стоит оно на много дороже. Да после Шелла стал лить его, Шелл жрало в 3 раза больше
 


SupahFly

New member
мне 502 более по душе, тем более в связке со свежими иными допусками (от MB и BMW) он не хуже, чем 504. ну и 504 малозольные масла, нахер оно нам надо:)
 

Alesis

New member
а как? Ну можно по общим допускам масло подбирать, но oem допуски тем и хороши, что точно знаем, что можно конкретное масло применять.
 

sp52

New member
Масложор снизился с 800 до 300 на тысячу после раскоксовки.. а масло уже вторую десятку лью elf 5w30..
 

=X2=

New member
Блин, люди, Пишите пробег. У меня до 120000 ни грамма, от замены, до замены. А сейчас 2 литра.
 

minimaximus

New member
у меня было также, маслоотделитель, обратный клапан и раскоксовка поможет
 

Ането

New member
эту тему обсудили уже не раз и не в одном месте, даже админ ойл-клаба, который не любит Xenum, написал что ЭТО НЕ ОТ МАСЛА умер мотор.. обратился в суд, пусть, его право, просто еще не все козыри против него достали, самое веселое будет когда на него все расходы повесят и еще некоторые издержки.
 

UkrMaks

New member
Залил это масло 1.8т, мех. 1км полёт нормальный, и за город ездил и по городу
 

YANN240373

New member
ТопТек вообще не беру, покупаю только Ликви в фиолетовой, в тёмно-синей и в зеленной канистре. 120 тыс км на них и
 

Сверху