Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заехал на диагностику))) перед мной 330 был, ему тож самое на 37тыщ
Сто разные многие разводят на деньги, но сегодня была ситуация приехал лексус 300 1 поколения, там такая жопа при мне его тресли там колеса отдельно от машины живут, с грм бежит, руль рейка бежит, поддон дежит. Это я что услышал + что не услышал. Думаю дорогой ремонт будет!
в принципе тоже всегда стараюсь ставить новые стойки, но был как то давно у меня MMS airtrek turbo. Там новая стойка 17т контракт 7-9 и ждать. Отремонтировал, год проездил потом продал.
это не реклама, дорого у них, за один заезд всегда около 30ки набегает. Два раза у них ремонтировался, больше нет желания. Запчасти вроде оригинал ставят, а как проверить? Да никак...
На первое поколение задним плавающий можно поставить от хонды одисей (бычии глаз) стоит 300р, токарю отдать тягу и сайлент подгонет и 500р максимум возьмёт за засточку. А тяга оригинал я прошлый раз брал стоила 1 шт 6000т.
Шаровую менять проще простого, 3 болта выкрутить и вкрутить 900р за это отдавать, втулки стабилизатора тоже меняются просто, а вот ремонт стоек 4000т одна это ..... За эту сумму новые купить можно)) дешевле прокачать будет в 3 раза