Хочу преобрести Шкода ети б/у 2010-2013 г.в 1.8 полноприводный на автомате.

bakker

New member
Доброго времени суток! Хочу преобрести Шкода ети б/у 2010-2013 г.в 1.8 полноприводный на автомате. Скажите пожалуйста подводные камни, и что представляет из себя полный привод ( муфта, подключалка или или или), )) Спасибо !
 


Нормальный привод у неё, лучше только торсен. Муфта всегда работает даже при движении по сухому асфальту, просто она в этот момент передаёт 5% на заднюю ось, при пробуксрвке уже распределяет сама момент между колесами. Бери лучше года 13-го, по крайней мере будешь уверен что у тебя модернизированная поршневая и не будет таких проблем с масложором
 
Подводных камней особо нет, всё давно на форумах: болячки CDAB, болячки DSG DQ250 (02E).
Всё это здорово едет, дорого ремонтировать, лить 98, много 98, ибо жрёт от 10 и до бесконечности, масло 5-7 тысяч км менять, в дсг тоже надо - раз в 40-50 ткм.
Муфта надёжная, надо только масло менять раз в 40 с фильтром от вольво.
Лкп говно, если авто в жуках - значит родная краска.
Субъективно - жёсткая подвеска, от
 
да :) и я именно из таких. Ну точнее, как, до st.2 - а это и есть 260+ и далее, только такие и доходят.
И это не плохо, не обижайтесь, тёзка, я в хорошем смысле!
 

mrSerge

New member
на сток железе - да. Но собирать стейдж 2 без даунпайпа, впуска + кулек, выпуска и к04 (ну можно ihi) смысла нет. В итоге и выйдет чет около 260, если не лезть в шпг.
 

Venom

New member
ну st2 подразумевает установку даунпайпа и впуска, кулёк и турбина это уже st3
 
на самом деле, я в виду чего имел то. Сам по себе сток йети на 1,8 - и так едет что-то около 8,5 до сотни. Этого за глаза в городе, но на трассе после 130 пасует. Обычный чип ст1 даст прирост трассы + разгон в районе 7,7 где-то. Ну а выше по сути зачем для гражданки? :) Только если ты слегка повернут на этом всём :)
 

kamenef

New member
ну человеку всегда становится мало того что у него есть, вот и начинается погоня за чем-то большим
 
так и есть. :) Поэтому плохого ничего в виду не имел, сам обожаю слиперы, и йети - одна из лучших платформ под проекты такого рода. :)
 
Единственная вещь которую я понял, если хочешь такого взять, то нужен тест-драйв в течении хотя бы часа жёсткой езды,.. если ни че не заморгает на приборке и будет ехать так же, тогда можно брать)))
 
Хорошая машинка, Зимой гребёт хорошо, По бездорожью не езжу, по этому ни чего не скажу, На трассе стоит отлично, Шумоизоляция хорошая, Дсг6 крепкая, Из минусов лкп и масложор ( многие жалуются ). Если раскошелиться и купить Васю диагноста или иметь друга с этой самой диагностикой, то можно подключить много хороших и нужных опций, Почти 4 года эксплуатации и 182500 на щитке приборов, Если смотреть и менять масла в коробке, двс, муфте, то проблем не будет,
 

LSV

New member
все по делу написал) но есть несколько не точностей, чтобы 10 литров жрала это надо жарить на ней, у меня расход в среднем 8.7, минимум было 7.1 ну и максимум если как демон ездить,а 1.8 позволяет это делать и без чипа, то где-то 12 литров было у меня. Ну и бенз 95/98 на нормальных заправках, если без чипа.
 

evgkuz

New member
это без пробок? Просто я не могу сказать, что я двигаюсь аки пенс, но жопу в потоке не рву, включаю сатану только на пустых дорогах, но и так - город 10,3-10,7 и это только по бк.
А если строго втыкнуть шпрот и играть в шашки (это я конечно о своём друге, сам я так не делаю айяй) - то и 15, и 17 :)
 

Сверху