Хочу пересесть с рх 330 2003г. на хонду црв 3 поколения 2008-2010г. Вопрос стоит ли оно того? Может у кого была такая машинка или у знакомых есть

у хонд программно после -20 запуск проблемный, ток с прогревания или котла.
Владел не одной црв, после вашей машины вы себя почувствуете владельцем уазика.
Проходимость также,
тяга значительно ниже, жёсткая подвеска ( это привилегия всех хонд),
Подвеска ниубиваема не спорю,
Маневренность на црв лучше.
Двигателя тоже хорошо ходят, если за ними следить.
 


Eudj

New member
ну а какже куча салинблоков заднеии подвески вечно уматывающиеся салинблоки задних бумерангов бегущие прокладки втека и сальники
 

sanguine

New member
честно, вот не разу сколько машин было сальники были сухими. Прокладки крышки клапанов и колодцев в расчет не беру это расходник. Про остальные уплотнительные кольца и сальники, которыем уже время приходит, стараюсь менять сам, так как после рукожопых сервисменов бежать начинает все и очень быстро. Про заднюю подвеску, любые салентблоки не нужно экономить и ставить, что то подобное сату.
 

Fenix_real

New member
по вашей логике на лехуса 1mz двигатель говно полное. После станции, то одно, то другое ломалось и бежало.
Только когда уже собрался с мыслями и сам все заново перебрал, впуск, форсунки и катушки. Так же прокладки под клапанные крышки и колодцев, так двигатель зашептал и трясучка прошла.
Хотя эти движки просто не убиваемы.
 
я допустим за 4 года на лексусе mcu15, четыре раза задние рычаги менял с плавающими салентблоками. Машинка, то хорошая, только это у нее слабое место. А через кузов выше, этого уже нет подвеска изменена.
 
нет на лексусе меня все устраивает я выберал его по многим критериям я очень люблю своего леху 2002года со всеми его блячками и тресучками а задние рычаги я завтулил салинблоками резиновыми вот уже второии год пошол полет нормальныии. Нет мне ненравяться хондовские сапливые маторы я про них и много рычажные подвески хонды с кучаии салинблоков мне ненравиться.
 
я же не говорю, что Хонда это заепись.))) Ездить можно, но в моем случае на эти грабли больше не нагой. Динамика и жесткость не мое))) Дружище, ты лучше подскажи сей процесс, по задним рычагам. Поулеретан или простой салентблок. На всех 4х одинаковые или все таки два на одних два на других.
 
на всех 4 рычагах одни и теже салинблоки там если плавающии выпресовываються то их удоляеш точится втулка диаметром наружним под заприсовку в рычаг внутринии под подобраныии салинблок в моем случаи это были девятошные и все заприсовываеш салинблок во втулку втулка в рычаг и вот удача ну это вместо плавающих а внутринее родные.
 

muzshura

New member
Хотел себе до Лехи купить црв. Возле магазина спросил у мужика на црв как аппарат, он сказал дословно говно . После этих слов купил рх 330. И не желею. У знакомого такая црв вечно чек горит то из-за бензина то ещё что нибудь. Один плюс только расход чуть меньше. А так на вкус и цвет....
 

iljuha

New member
ты не в той группе спросил. Тебе нужно спросить в группе по цр-в, тут кроме того что лучше хоря и лекса 300 нет ничего на свете лучше ты ничего не услышишь)) У знакомого 2008 года сервант. Хорошая машина, 8 лет уже на нем, менять смысла не видит. Да, по сравнению с лексом табурет, но она и позиционируется в простонародии как японский уазик, в целом хонды все жесткие, зато подвеска живучее чем на наших авто. Владел двумя штуками (не сервантами), вот и сравниваю. Остальное от состояния, ни о какой гнили и сопливых движках речи на ухоженном авто быть не может.
 

-сан-

New member
там спрошу скажут црв лучше лекса но я знаю сам что лекс лучше но хочется уже что то другое вот и рассматриваю варианты
 

c-trade

New member
у меня цивик был 4d хороший аппарат или просто до меня следили за ней
 

WildMav

New member
аналогично. До хорька три года отъездил на хр-в, хоть и ела масло, но проблем за три года не было от слова вообще. Отличное авто за свои деньги, в обслуге дешевле раза в два выходило. На дроме мой отзыв в топах про неё. Но потом захотел помощнее, взял хорька, и началось)) Если душа просит, значит нужно менять. В любом случае всегда можно продать и вернуться на лекса.
 

Roma Roma

New member
Я откатал на црв 14 года шесть лет. Наездил 100000 . Машина хорошая. Без проблем ездил. Казалось авто бомба. Продал и пересел на хорька 17 года. Не скажу что црв плохая. В своем классе достойный автомобиль. Но с хорем не сравнить. Хорь это бомба и огонь тачка.
 

Roma Roma

New member
Была в моих руках Crv 2009 года, подвеска жёсткая, салон деревянный, по техничке норм, запчасти дороже чем на Лейку, в лейке намного приятнее передвигается! Я бы не стал такой обмен делать.
 

qwertinnio

New member
Я бы на вашем месте тогда уж Аккуру бы рассмотрел, если налог устраивает. Они как раз будут из-за него пониже в цене, но сам аппарат Лёхе не уступает. Ну или МЛ дизельную, живую и без пневмы найти реально)
 

cboleslav

New member
Был Срв но второго поколения, технических проблем не было, их вообще никаких не было, но салон, очень не уютный, вообщем на изрядного любителя, при 2 литрах расход совсем не радовал, ехал нормально, но Лексус естественно во всем превосходит, короче менять смысла нет, потом пожалеешь!!!
 

Сверху