Харриер 98 3.0! Столкнулся с такой проблемой, ехал по трассе, 140-150 в течении 20-30 минут! Загорелась лампочка A/T oil temp, тоесть перегрев акпп,

American

New member
Всем привет! Харриер 98 3.0! Столкнулся с такой проблемой, ехал по трассе, 140-150 в течении 20-30 минут! Загорелась лампочка A/T oil temp, тоесть перегрев акпп, остановился, не глушил машину, минут 10 постоял лампочка потухла, поехал дальше в режиме 110-120 лампочка больше не загоралась! Собственно вопрос что за хрень была? Почему перегрев? Штатный радиатор не справляется! На улице была 0 температура, если при нуле так произошло то что будет летом!?
Вентиляторы на радиаторе как то завязаны с акпп? Может они не сработали?
 


barselona

New member


xKqBcWqzBIg.jpg
 
если подкрылка нет то грязный! Так то он закрыт от грязи. Сколько туда не заглядывал(честенько по грязи езжу) он чистый и ни каких проблем нет
 

Sergey10

New member
два года катаю на рестайле, радик на коробку чистенький стоит и намёка на перегрев нет >
 

Sanek Art

New member
ну это штатное охлаждение же! доп радиатора нет! и по идее если не таскать прицепы или на тросу кого-нибуть то штатная система должна самостоятельно спровляться!
 
Так я про это автору и говорил. Комментарии разделили просто. Автору говорили что на хорях нет охлаждения акпп. И потом я спрашивал доп.радиотор ставят параллельно или родной отключают совсем.)
 

Сверху