Руслан Кинжинов
New member
Всем, салам!
Давайте по-дискутируем
После замены коренного сальника, сальника привода, рулевых тяг с наконечниками и установки отбалансированного кардана, появились следующие проблемы:
1) при запуске ДВС не держит обороты, пока не газану (возможно забился снова дроссель, который чистили с разбором две недели назад) т.к. сливалась ОЖ и могла подняться чача.
2) изменилась работа АКПП. При наборе скорости (не важно спокойно или тапок в пол) после 2-3 тыс об.мин., тяга пропадает, обороты взлетают до отсечки, потом резкий пинок и переключение и так до 4-ой. Потом если не газовать резко (кикдаун), то всё нормально едет. На кикдауне может так же поступить (до отсечки, без тяги).
Как-будто проскальзывает передача или масло качает.
Если ехать плавно, то может дёргать туда-сюда, переключает и возвращает скорость.
Так же долго включается задняя скорость, как будто грузится.
Адаптация и прочие танцы с бубном не помогли, что-то механическое.
Сходил на трассу 200 км, масло горелым не пахнет, цвет не меняет, уровень стоит, подтёков нигде нет.
Масло свежее 3000 не прошёл
Ошибок нет, чек не горит.
Все патрубки, фишки перепроверили.
Завтра к диагносту АКПП поеду, есть вариант что коробку тряханули, чачу подняли (хотя при замене фильтр мыли, даже стружки не было толком) и саленоид какой-то забился.
Но не верю в совпадения и думаю, что проблема именно в сняли и что-то не так поставили.
Есть варианты, на что обратить внимание?
RX 300 2001 4wd Европа
Давайте по-дискутируем
После замены коренного сальника, сальника привода, рулевых тяг с наконечниками и установки отбалансированного кардана, появились следующие проблемы:
1) при запуске ДВС не держит обороты, пока не газану (возможно забился снова дроссель, который чистили с разбором две недели назад) т.к. сливалась ОЖ и могла подняться чача.
2) изменилась работа АКПП. При наборе скорости (не важно спокойно или тапок в пол) после 2-3 тыс об.мин., тяга пропадает, обороты взлетают до отсечки, потом резкий пинок и переключение и так до 4-ой. Потом если не газовать резко (кикдаун), то всё нормально едет. На кикдауне может так же поступить (до отсечки, без тяги).
Как-будто проскальзывает передача или масло качает.
Если ехать плавно, то может дёргать туда-сюда, переключает и возвращает скорость.
Так же долго включается задняя скорость, как будто грузится.
Адаптация и прочие танцы с бубном не помогли, что-то механическое.
Сходил на трассу 200 км, масло горелым не пахнет, цвет не меняет, уровень стоит, подтёков нигде нет.
Масло свежее 3000 не прошёл
Ошибок нет, чек не горит.
Все патрубки, фишки перепроверили.
Завтра к диагносту АКПП поеду, есть вариант что коробку тряханули, чачу подняли (хотя при замене фильтр мыли, даже стружки не было толком) и саленоид какой-то забился.
Но не верю в совпадения и думаю, что проблема именно в сняли и что-то не так поставили.
Есть варианты, на что обратить внимание?
RX 300 2001 4wd Европа