Всем, с каким двигателем идут надежные АКПП, вроде как с 1.8 тут пишут? и

N14

New member
Всем добрый день, подскажите, с каким двигателем идут надежные АКПП, вроде как с 1.8 тут пишут? и после какого года брать чтоб масло не жрал движок)? Благодарю от души)!
 


zlobniyvovan

New member
только все молчат что полный привод значительно дороже во владении
 
значительно? Если менять масло в халдексе через 7500т как в моторе тогда да. Поменять масло раз в 40тыс в муфте и раз в60тыс в переднем редукторе лично для меня не проблема вообще
 

teacher_girl

New member
вы посчитайте во сколько обойдётся замена сцепления или мехатроника на сухой dsg и затраты на обслуживание пп покажутся не такими уж и значительными
 
много недоговариваете, какой расход масла в моторе 1.8? На каком пробеге надо перебирать мотор из-за залегания колец? Не дороже ли выйдет чер ремонт сухой коробки?А расход топлива? Прибавим еще замену сцепления в мокрой дсг и разбивание пальца саттелита и как следствие гибель мехатроника
 

Jane17

New member
если так думать, то вообще про ваг лучше забыть и мечтать о тойоте
 

falcn

New member
я посоветовал автору взять рестайл на котором пррблема с поршневой устранена, никакого залегания колец там нет. Что касается сцепления на мокрой dsg то оно спокойно ходит до 200 тыс. Расход масла какой? Скажу вам лично за свой авто 300-400гр на 7500тыс. Вам Станислав правильно сказал, если считать все поломки то лучше взять велосипед, он дешевле в обслуживании, я не вижу смысла вам что-то доказывать. Оставайтесь со своим мнением, оно с моим не совпадает
 

Dim789

New member
велосипед уже есть) я не говорю что ваг плох, просто надо здраво оценивать что любой ваг требует должного ухода, и зачастую купив за 400к монопривод или за 600 полный, нужно быть морально готовым в любой момент вложить 100-200тр в ремонт
 

ELar

New member
поэтому я посоветовал взять рестайл чем моложе тем лучше. Я своим выбором доволен на 100% и не жалею о том что взял 1,8
 
обычно это характерно для мотора 1,8 до 13-го года выпуска примерно, там конструктивный косяк поршней. Хотя встречаются и атмосферники 1,6 с расходом масла. 1,2 и 1,4 вроде не страдают этим, но там менее надёжная dsg7. Берите 1,8 рестайл чем моложе тем лучше и будете довольны
 

Mimix

New member
Менять масло в двигателе через 8 тыс. км, в DSG 40 тыс км, в муфте 60 тыс.км и тогда не будет проблем.
 

Сверху