всем ребятам. )) Частенько тут спрашиваю, хорошо помогают советы. На сегодня такой вопрос. Очень слежу за харьком своим меняю масло в двс и сразу

Mashiah Davidson

New member
При смене масла и фильтров раз в 6 тыс. км со своей задачей справятся любые фильтра!
 


не спорю, но зачем покупать никому неизвестное г... за дешево, если можно купить известного производителя за недорого..?
 

Maksim-s

New member
плюс, ты сам написАл, что любые фильтра, а я тебе говорю, далеко не любые... У некоторых кЕтайских даже перепускного клапана нет, а так иммитация. А про качество фильтровальной бумаги отдельный разговор
 
Vic на марка ещё ставил так долго не гасла лампа давления масла, перешёл на Манн все норм стало, Манн ставил на хонду,ниссан, щас на Лексус. Но санкции дали лютую цену на него. Думаю о нитто
 

V_S

New member
10 лет на марка ставил только вик, никаких проблем... Возможно попали на подделку
 
Вот на рх 300 второй кузов отличный фильтр !

JuLHVQQxv5w.jpg
 

Сальма

New member
Понял, ребята хорошо
Не я сам то каждые 4500 км меняю масло + - 100км
Так как мотор контрактный ставил он весь как золотинка без нагара, теперь поддерживаю)
 

Ishmael

New member
чёрного нагара нет, а лак есть
П. С. Вот чистенький позавчера прокладку клапанов менял

La3tMnc3BDc.jpg
 

Сверху