Всем добра! Кто подскажет, что с этим делать? Оставить так или врезать пламегасители? Где сварочная проволока, это задний 3 каталик, а тот в котором

User274

New member
Всем добра! Кто подскажет, что с этим делать? Оставить так или врезать пламегасители? Где сварочная проволока, это задний 3 каталик, а тот в котором яма, это верхний ближе к радиатору. Яма у него сзади.

lnqZ8IaPBWg.jpg
 


Вырезать однозначно! Это во первых. Во вторых какой авто? Если харек, можно вырезать и забыть, если лексус, надо либо обманки ставить (не надолго хватит), либо прошивать под евро 2. Сразу скажи, чтобы зашили модифицированную прошивку, поедет поинтереснее
 
честно я не делал, но знакомый рассказывал, как в СТО просили около 3000 рублей, а дома он за 200 рублей сделал, прочитал в интернете. Что то припаивают в разрыв кислородника и провода от ЭБУ (фишки).
 
У меня харек был когда то в 1 кузове 1MZ. Я просто выбил их и забил. На лексусе выбьешь ошибка вылезет. Обманки ставить надо
 

LongInt

New member
там все просто, либо прошивка на Евро2, там программно отключены лямбды, если нет возможности прошить то обманка)
 
у тебя трасса забита. Вырежешь мотор дышать начнет нормально. Не узнаешь машину) У меня харек с 13 секунд до 9.5 разгон уменьшил до 100 км/ч после удаления)) Как дурной стал с места рвать)
 

Svvetaa

New member
добрый день, на харьке в первом кузове, если выбить чек не загорится
 
Если для долгова использования, то контракт поставить. Зная наши быстро пишущиеся законы обяжут на ТО выхлоп нюхать, так все быстро начнут поиски контрактов или новых. Ну без них машина конечно поинтереснее станет
 

Toxic_Cat

New member
Схорька комп можно поставить, но на амеров, вроде как, с лямбдами верхними в комплекте.
Но это не точно
 

Сверху