stas_dnepr
New member
Всем большой ! Для начала хочу сказать всем не равнодушным людям этого не заменимого сообщества, ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!! За то что помогаете таким как я!
Ну а теперь с вашего позволения задам вопрос)
Я начну обо всем в крациях. Lexus rx300 2000г.в. 4wd MCU 15 1mz-fe пробег 180000т.км.
Спалил мне мои родные мозги горе Диагност.Купил он мне мозги от Toyota harrier 98г.в.
Заметил не сразу что после замены мозгов перестала работать кнопка овер драйв на селекторе Акпп и ко всему не включается зимний режим.
К этому всему на щитке приборов одновременно загорелась лампа VSC. Через какое-то время добрался я другого Диагноста. ТОТ мне зарежает с умным лицом что мне надо прошить мозги под евро 2 в связи с тем что у меня катализаторы ВЫБИТЫ. ВООБЩЕМ прошил он мне мозги мои (не родные, от тойота хариер 98г.в.)
Щас самое интересное!!! Через пол года снимаю все 3 катализатора А ОНИ НА МЕСТЕ НО В ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ. А мозги то уже прошиты. Я их не стал трогать, думаю доеду до этого Диагноста чтобы вернул мою прошивку. До прошивки и после прошивки машина жрёт топливо вёдрами. По городу 17-23 по трассе от 12-16. Вопрос:
1. надо ли мне выбивать катализаторы которые в очень хорошем состоянии или менять прошивку на евро 3 и не трогать каты?
2. Совсем не давно загорелся чек энжи. Китайская обд ошибок не видит при четение ошибок, а чек горит?
3. Делал диагностику тысяч 8 назад хорошим прибором, постоянно вылазила ошибка по блоку Абс. Её удаляешь а через несколько секунд опять выходит. Обрыв цепи питания блока абс. Но сама педаль отрабатывает при резком нажатии???
Мужики вы извините что так много всего тут написал вам, Но я уже отчаился просто я не знаю куда копать что делать. Заранее благодарю вас за помощь.
Ну а теперь с вашего позволения задам вопрос)
Я начну обо всем в крациях. Lexus rx300 2000г.в. 4wd MCU 15 1mz-fe пробег 180000т.км.
Спалил мне мои родные мозги горе Диагност.Купил он мне мозги от Toyota harrier 98г.в.
Заметил не сразу что после замены мозгов перестала работать кнопка овер драйв на селекторе Акпп и ко всему не включается зимний режим.
К этому всему на щитке приборов одновременно загорелась лампа VSC. Через какое-то время добрался я другого Диагноста. ТОТ мне зарежает с умным лицом что мне надо прошить мозги под евро 2 в связи с тем что у меня катализаторы ВЫБИТЫ. ВООБЩЕМ прошил он мне мозги мои (не родные, от тойота хариер 98г.в.)
Щас самое интересное!!! Через пол года снимаю все 3 катализатора А ОНИ НА МЕСТЕ НО В ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ. А мозги то уже прошиты. Я их не стал трогать, думаю доеду до этого Диагноста чтобы вернул мою прошивку. До прошивки и после прошивки машина жрёт топливо вёдрами. По городу 17-23 по трассе от 12-16. Вопрос:
1. надо ли мне выбивать катализаторы которые в очень хорошем состоянии или менять прошивку на евро 3 и не трогать каты?
2. Совсем не давно загорелся чек энжи. Китайская обд ошибок не видит при четение ошибок, а чек горит?
3. Делал диагностику тысяч 8 назад хорошим прибором, постоянно вылазила ошибка по блоку Абс. Её удаляешь а через несколько секунд опять выходит. Обрыв цепи питания блока абс. Но сама педаль отрабатывает при резком нажатии???
Мужики вы извините что так много всего тут написал вам, Но я уже отчаился просто я не знаю куда копать что делать. Заранее благодарю вас за помощь.