Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все привет из Пскова) 4 года как машину не меняю) 1.2 dsg7)пробег 139 т
уже коробку перебирал, с заменой подшипников,недавно сцепление менял, цепь ГРМ,цепь масляного насоса) свечи новые, с турбиной проблем пока нет.3 владелец, брал с пробегом 73 т.осталось кондиционер заправить) пока летает)) с мехатроником проблем нет,при замене сцепления делал его диагностику
тогда понятно. У меня то пробег детский, всего 56к и дсг мокрая. Судя по последнему ТО всё огонь. Только износ колодок передних странный, всего 20%. Мистика.
так может перед плохо тормозит раз такой износ?у меня тоже было примерно так, при замене колодок было видно что один цилиндр не доживает, из за этого не равномерно стираются колодки и тормозит зад
ну, у меня оригинал. А друг поставил зад-перед TRW. пока 45к откатал, вроде пока он. Только он брал у офф дистрибьютеров, что бы не нарваться на подделку.
мне нравится Псков) только никак не привыкну к вашим светофорам. Загорается зеленая стрелка для меня и одновременно зеленый пешеходам. Только в Пскове такое встречала) А так город хороший, веревочный парк ребенок просто обожает, и картинг))
ну наши светофоры много кому не нравятся, самих бесит такое) Ну картинг у нас в акваполисе и правда ничего такой,а в аквапарке могли б и больше горок поставить, а то их там всего 2для приграничного города(не зря ж у нас вывеска стоит, Россия начинается здесь),могли б и дороги сделатьно походу не дождемся)
ооо, вы у нас в Тюмени не были. Город где одни светофоры. Сделали дурдом с пешеходной фазой, теперь большинство светофоров горит по 120сек. Зато пешеходы могут по диагонали ходить!>
здравствуйте! Хочу напомнить, что согласно ГОСТ Р 52289-2004 «не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования». Это сделано для защиты жизни и здоровья пешеходов. Но почти всегда введение пешеходной фазы неизбежно приводит к увеличению общего цикла регулирования и как следствие, увеличению времени ожидания разрешающего сигнала.
Что касается диагонального перехода, то по ПДД так переходить дорогу можно только там, где есть специальная разметка, обозначающая такой пешеходный переход». Сегодня в Тюмени не предусмотрен диагональный пешеходный переход проезжей части. Режимами работы светофоров предусматривается переход проезжей части только одного направления. Длительность пешеходной фазы светофора рассчитана в соответствии с документами.