Вот как то так



boris_vas

New member
Почему esp не отключается?
У меня на 1.8 st1 на месте крутился(p. s. - но это вредно)) для коробаса )
 

Соколов

New member
Я вот не понимаю, зачем это надо? St 1,2,3? Если тебя не устраивает мощность автомобиля, воткни туда себе турбокомпрессор трёх литровый,который встаёт туда отлично и лети на луну Если на стоке есть определенные л.с., то они и рассчитаны на трансмиссию и тормоза, а ваш тюнинг, это извращение
 

AndreyNU

New member
трансмиссия рассчитана на 200-сильный 2,0tsi, в чем проблема дотянуть 1,8 через st1 до 215? VAG мультиплатформа - собран блоками, на йети абсолютно под ключ устанавливаются тормоза большего диаметра даже без замена суппорта - просто скобами, плюс перенастройка гтц через мозги.
Вы же наверняка изучали как VAG собирает свои авто, откуда при такой матчасти такие заявления?
 

IgorVK

New member
зачем это нужно? Для того чтобы уменьшить разгон до сотни на 1 секунду? Я согласен, что мокрая дсг выдерживает бешенный крутящий момент, но в то же время уменьшается срок её службы. Поэтому не вижу смысла тюнинга в этом автомобиле, если уж заниматься тюнингом, то конкретно, рассчитывая не только трансмиссию, но и платформу авто, динамику, обтекаемость итд и др
 

CLS55AMG

New member
я за себя скажу.
В доработках до ст3 конкретно у йети - я смысла не вижу.
Но прошить до ст1 задумываюсь, просто ради интереса -
 
платформы совсем разные, гольф 6 и йети, установку дефлекторов можно тоже считать как доработку, приводящую к сопротивлению воздуха, тем самым увеличивая скорость разгона, поэтому не стоит совать свой нос ЭБУ ДВС, заданный параметрами заводом изготовителем, это сугубо мое мнение
 

IZmoskvy

New member
Ваше мнение я уважаю, но тут уж - каждому своё.
У меня только один вопрос - разве г6 и йети не собраны оба на платформе А5/pq35?
 

stuped_user

New member
1917- год революции или что? Если ты имел ввиду номер мотора, тогда и пиши буквенное обозначение. Я понимаю больше чем ты и всё вместе взятые в этом сообществе, я с VAGом работаю уже больше 13 лет.
 

Сверху