Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я вот не понимаю, зачем это надо? St 1,2,3? Если тебя не устраивает мощность автомобиля, воткни туда себе турбокомпрессор трёх литровый,который встаёт туда отлично и лети на луну Если на стоке есть определенные л.с., то они и рассчитаны на трансмиссию и тормоза, а ваш тюнинг, это извращение
трансмиссия рассчитана на 200-сильный 2,0tsi, в чем проблема дотянуть 1,8 через st1 до 215? VAG мультиплатформа - собран блоками, на йети абсолютно под ключ устанавливаются тормоза большего диаметра даже без замена суппорта - просто скобами, плюс перенастройка гтц через мозги.
Вы же наверняка изучали как VAG собирает свои авто, откуда при такой матчасти такие заявления?
зачем это нужно? Для того чтобы уменьшить разгон до сотни на 1 секунду? Я согласен, что мокрая дсг выдерживает бешенный крутящий момент, но в то же время уменьшается срок её службы. Поэтому не вижу смысла тюнинга в этом автомобиле, если уж заниматься тюнингом, то конкретно, рассчитывая не только трансмиссию, но и платформу авто, динамику, обтекаемость итд и др
платформы совсем разные, гольф 6 и йети, установку дефлекторов можно тоже считать как доработку, приводящую к сопротивлению воздуха, тем самым увеличивая скорость разгона, поэтому не стоит совать свой нос ЭБУ ДВС, заданный параметрами заводом изготовителем, это сугубо мое мнение
1917- год революции или что? Если ты имел ввиду номер мотора, тогда и пиши буквенное обозначение. Я понимаю больше чем ты и всё вместе взятые в этом сообществе, я с VAGом работаю уже больше 13 лет.