Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В тему клапанных крышек. Тоже занимаюсь. Снял обе без снятия впускного коллектора. Сейчас кипячу
с маслом то и проблема как раз. Лил тойоту 5в40. Вчера смотрел видосики как отличить паленое масло от настоящего. 8последних банок все паленые(скорее всего) плюс старые хозяева могли менять раз в 10 км. Поэтому что за жижа там у меня была, я не знаю. Сейчас буду брать 5в30 в железе литровом. И присадку сгущающую.
ой дам тебе совет Европа не делает в банках масло. После. Того как промыл крышки. Сейчас хоть сгущёнку лей за 100 р . Главное интервал не больше 6 тысяч . А присадку лучше молибдена нету . Для этого мотора
я и хочу японию в банках взять. У нас на разборке японской банчат под заказ. Если не будет, то залью лукойл синтетику. Меняю раз в 7 тыс(где то 320 350 часов) режим смешанный. Больше трассы.
если у вас жрет масло на трассе-сразу мыть крышки+замена клапана отработавших газов.Проверить кстати легко вентиляцию картерных газов:скидываешь шланг с клапана и глушишь его,если масложор прекратился-крышки забиты.А так сколько народу попало на капиталку и масложор не прекращался из-за этих крышек.Если покупать новые то нужно брать модернизированные.У меня по трассе брало литр на 450 км,шланг скинул проехал тоже расстояние ни грамма!Езжу пока так,скоро тоже мыть буду с заменой всех сальников свечей и тд.