Уважаемые владельцы подобных Авто, буду признателен за помощь. Ситуация такая- Купил Авто, обороты на Р что на прогретую, что на холодную были 1000

kostron

New member
Уважаемые владельцы подобных Авто, буду признателен за помощь.
Ситуация такая-
Купил Авто, обороты на Р что на прогретую, что на холодную были 1000
Почистил дроссель, клапан хх вообще не крутился. Всё отмыл-теперь на холодную вообще нет прогревочных и заводится только при нажатии газа, и глохнет сразу без него, а на горячую 1200 на парковке держит. На светофорах обороты начинают плавать до ~300.
И так-чек не горит. Расход по трассе 15 литров 95 бензина на при 100км/ч >
Что может быть? Клапан хх умер? Купил контрактную заслонку в сборе, установил-обороты на Р на горячую 1500. Снял, разобрал, в на ней тоже было заклинившее «колёсико» клапана хх, после чистки стало все тоже самое >
Что может всё таки быть?
И ещё-может кто-нибудь сфотографировать куда и откуда идут вакуумные трубки на дроссельном узле?

U7fw6V2feb4.jpg
 


Edward

New member
Похоже на датчик ДМРВ, он же MAF-сенсор. Дигностика что говорит?
 

tori

New member
попробуй снять фишку с датчика ДМРВ, при работающем двигателе, если обороты придут в норму и загорится чек, значит он.
 
попробуй манит с хх снять и датчик в ркопашную на заведеном движке покрутить если будет реагировать то нет напруги на эл магнит
 

Julianka

New member
получается не приходит питание на магнит?Причины частые-обрыв цепи?или может что ещё отвечает за подачу питания?датчик ох жидкости?
 

evgkuz

New member
если снять на заведённую и ничего не произойдёт-искать обрыв?
 

Дмитр

New member
Клапана VVTi смотри. У двигателя 1MZ-FE частая проблема. Решается чисткой/заменой. Чистка - временная мера. Менять лучше на оригинал. Сам недавно оба клапана поменял. До этого чистил всё подряд. Результат был нулевой. Заменил клапана - машина восстановилась. На форумах Хорька/Лексуса эта тема обсосана со всех сторон.
 

Сверху