Уважаемые сооклубники,, такой вопрос беспокоит Toyota Harrier 3.0 4wd (2 поколение), вообщем много случаев машина застревает в песке грязи

travtiklewrt

New member
Уважаемые сооклубники, всем добрый день, такой вопрос беспокоит Toyota Harrier 3.0 4wd (2 поколение), вообщем много случаев машина застревает в песке грязи (буксовать не дает ) электроника эта чертова антибукс машину душит сразу. Например у меня были машины на некоторых не было антибукса газ даешь и выбрался, на другой кнопка отключения была
А на этом ничего нет, как быть ребята подскажите с семьей на природу частенько ездим, машина 4wd а с этой электроникой не проехать сел и все
Кто знает может кнопку установить у автоэлектриков ( пред выдергивать не вариант и провод резать тоже)
Подскажите будьте добры?
 


act1ve

New member
На драйве полно информации по установке кнопки. Себе сам ставил. Два года всё отлично
 

dmitryvalenkov

New member
Отключишь систему, сделаешь хуже, проверено этой зимой, на втором поколении свободный дифференциал, а электроника хоть как то помогает давать преднатяг чтоб ты чувствовал себя полноприводным, отключи электронику и проверь, тремя колёсами стань на асфальт, а одним в снег или лёд, вот после отключения электроники крутиться будет только одно колесо(которое в снегу) а остальные 3 колеса будут стоять неподвижно
 

SeshgrifFJ

New member
А если хочешь увереннее себя чувствовать, продавай второе поколение, покупай первое, на первом поколении ещё остался честный полный привод
 

lef2000

New member
межосевая блокировка есть + в некоторых комплектациях стоит блокировка в заднем редукторе ТОРСЕН (как у меня к примеру)
 
а вообще если мало знаешь о проходимости и честном приводе, интересуйся, я поделюсь с удовольствием знаниями)) но смеяться это лишнее)) на хоре первом стоит стд2 тип полного привода, это настоящий последний тип полного привода на кроссовере, есть ещё стд1 он более старый и раньше использовался на целике, калдине, Карине ед! И там блок торсен в заднем редукторе более жесткий был, было слышно как Колеса блокировались, даже толчек ощущался)))
 
Да не у него же перед буксует получается подключается зад
Нету не блокировок нечего
Ну допустим на льду она типо помогает
А в грязи то дружище это вообще помеха сел и все
 
Когда застреваешь чуть чуть ручник затягивай я этот совет в книге по автомобилю вычетал. Там получается то колесо которое висит крутится а ручником выравнивается нагрузка как то так. Я проводок разрезал вывел на кнопку пневмы так как на пружины переделанно
 

IrisIris

New member
С ручником ну по пробую, ну хотелось чувствовать как на всех авто полный привод первый раз такой геморой увидел который душит и главное эх не отключается
 
А вот ребят подскажите, эту кнопку штатную которая продается можно купить и поставить, или там надо отдельную какую то фишку еще и у автоэлектрика это все ставить или как вообще думаю сделать эту кнопку чтоб пред не выдергивать

GGl2i3CVFBs.jpg
 

Alekseeff

New member
у меня на первой будке за заглушкой был спрятан штатный разъём под кнопку TRC OFF. Правда, как пользоваться ей так и не понял. Всяк нажимал её, но TRC не отключается.
 

Atobionaliete

New member
интересно а на 2 поколении 2003 г есть такое разьем чтоб кнопку купить и фишку воткнуть
 

Сверху