Всем привет. У меня Lexus rx300 2005 г. Все знают об известной болячке, это пинок со 2 на 3... Как купил машину, пока ехал по трассе домой несколько тысяч км. все было норм, но уже ближе к дому АКПП начала пинать...
По приезду было заменено масло в ДВС и дважды в АКПП с фильтрами. Масла оригинал. Сброс и адаптация АКПП не помогли.. Пинок никуда не делся, и совсем недавно появились рывки - " Когда подъезжаешь накатом к перекрестку и вот вроде остановился, и даёшь плавно газу, а она с рывком едет".
И вот спустя год покупки, решил поменять свечи, помыть дроссель и форсунки. Помыли форсунки, помыли дроссель, поменяли свечи. На удивление, задний ряд свечей был лучше чем передний.... Дак вот, первый день все норм, на второй день выпала ошибка по датчику кислорода. Заехал купил средство для чистки, промыл, скинул кремы. Через минут 10 завел авто, все норм... Дак вот... Проехал уже около тысячи км. В основном город... АКПП ведёт себя иначе, раньше переключала передачи на более высоких оборотах, на разгон идёт тут же, а не думает... И самое главное - толчка со 2 на 3 пока что нет... Надеюсь, что не появится....
Итог : все же не в АКПП проблема... А как писали на лексус клаб - проблема в мозгах тачки... Надеюсь, информация была полезной.
По приезду было заменено масло в ДВС и дважды в АКПП с фильтрами. Масла оригинал. Сброс и адаптация АКПП не помогли.. Пинок никуда не делся, и совсем недавно появились рывки - " Когда подъезжаешь накатом к перекрестку и вот вроде остановился, и даёшь плавно газу, а она с рывком едет".
И вот спустя год покупки, решил поменять свечи, помыть дроссель и форсунки. Помыли форсунки, помыли дроссель, поменяли свечи. На удивление, задний ряд свечей был лучше чем передний.... Дак вот, первый день все норм, на второй день выпала ошибка по датчику кислорода. Заехал купил средство для чистки, промыл, скинул кремы. Через минут 10 завел авто, все норм... Дак вот... Проехал уже около тысячи км. В основном город... АКПП ведёт себя иначе, раньше переключала передачи на более высоких оборотах, на разгон идёт тут же, а не думает... И самое главное - толчка со 2 на 3 пока что нет... Надеюсь, что не появится....
Итог : все же не в АКПП проблема... А как писали на лексус клаб - проблема в мозгах тачки... Надеюсь, информация была полезной.