У меня Lexus rx300 2005 г. Все знают об известной болячке, это пинок со 2 на 3... Как купил машину, пока ехал по трассе домой несколько тысяч км. все

msite

New member
Всем привет. У меня Lexus rx300 2005 г. Все знают об известной болячке, это пинок со 2 на 3... Как купил машину, пока ехал по трассе домой несколько тысяч км. все было норм, но уже ближе к дому АКПП начала пинать...
По приезду было заменено масло в ДВС и дважды в АКПП с фильтрами. Масла оригинал. Сброс и адаптация АКПП не помогли.. Пинок никуда не делся, и совсем недавно появились рывки - " Когда подъезжаешь накатом к перекрестку и вот вроде остановился, и даёшь плавно газу, а она с рывком едет".
И вот спустя год покупки, решил поменять свечи, помыть дроссель и форсунки. Помыли форсунки, помыли дроссель, поменяли свечи. На удивление, задний ряд свечей был лучше чем передний.... Дак вот, первый день все норм, на второй день выпала ошибка по датчику кислорода. Заехал купил средство для чистки, промыл, скинул кремы. Через минут 10 завел авто, все норм... Дак вот... Проехал уже около тысячи км. В основном город... АКПП ведёт себя иначе, раньше переключала передачи на более высоких оборотах, на разгон идёт тут же, а не думает... И самое главное - толчка со 2 на 3 пока что нет... Надеюсь, что не появится....
Итог : все же не в АКПП проблема... А как писали на лексус клаб - проблема в мозгах тачки... Надеюсь, информация была полезной.
 


тоже иногда есть пинки и толчки при таких же обстоятельствах. У меня вообще сложилось мнение, что ДВС и АКПП в эти моменты не понимают друг друга. Т.е. проблема в мозгах ДВС или АКПП, но это сугубо мое мнение.
 

=X2=

New member
вот теперь и гадай. Что конкретно повлияло.
1. Промывка форсунок.
2. Промывка дросселя.
3. Замена свечей.
4. Чистка маф.
Или все же, все это вместе?!
 

onlyden

New member
Я тоже все это делал,не помогло,а к форсунком вообще лучше не лесть если работают нормально
 

Atobionaliete

New member
ну по диагностике показывало, что одна рампа льёт больше... Да и как это не лезть, если до меня хз, че там обслуживали? Разве такая профилактика вредна?
 
у меня было вообще из-за того что на катушках появились трещинки, и искра била не в свечу а напрямую в стенки колодца, поставил новые и проблема ушла
 

cornelpros

New member
ну вот по этому и решил делать все сразу. Все что писал в статье конечно, надо было бы и все катушки на новые поменять, но чёт пока столько денег нет на катушки
 

Makhovik

New member
бенз только 95, и последнее время 95g. Заправка проверена актаномером. Да и замечал, что если бенз плохой, пинки были чаще, а ещё чем меньше бенза в баке, тоже чаще. Бывало заливал полный бак, и до середины бака вообще редко пиналась.
 

Pleltak

New member
от бенза почти всё зависит, с Новосибирска приехал в Иркутск, начала пинаться короба и датчики детонации умерли. Привет местный бенз
 

Diamondxxx

New member
Мужики, попробовал залить 92 на практически пустой бак и рывки прекратились. Не знаю о чем думать. Видимо какая-то конструктивная особенность наших машин
 

webman

New member
Интересно. У меня после частичной замены масла в АКПП без сброса адаптации машина (350) стала заметно хуже разгоняться. Раньше чуть нажмешь педаль сразу рвала с места, а сейчас тупит, надо жать сильнее чтобы поехала. Вот и думаю что это может быть. Сначала думал коробка сама адаптируется и станет норм, но уже проехал 3500 км после замены и все равно тупит.
 

Сверху