тут такой интересный вопрос про двс серии (s). Двс 5sfe от него оставляем основу, т.е блок с поршнями, коленвал, шатуны, от двс 3s ge Beams берем



pelmen

New member
Надо в альтезо клубе узнать
Думаю шансов больше будет узнать там,а не здесь
 

Ozond

New member
у альтезы немного другой модификации двс и стоит он продольно а не поперечно
 

dkny

New member
а что с малоканалами и каналами охлаждения? совпадут? врядли...
 

SEOmen

New member
были уже такие проекты.
Блок коленвал маслонасос и ТД от 5s, голова потдон, впускной коллектор и если турбо то и выпускной коллектор от 3s, если атмо то коллектор 5s останется. По поводу каналов охлаждения, все совпадает, ничего мудрить не надо .
Только надо учесть если у тебя 5s 4gen то надо все комплектующие искать от 3s 4gen.
Такие двигатели распространы в Америке на форуме mr2.oc можно найти подробную информацию по сборке такого мотора.
Строят они такие моторы из за того что ход коленвала у 5s 91mm, у 3s 86 mm благодаря большему ходу появляется больше момента с низов .
Есть два типа таких двигателей
3s с коленом от 5s
И 5s с бошкой и всем навесным от 3s
Многие строят на блоке от 5s так как в конструктиве он более прочный маслонасос больше и держит 400hp+ в лёгкую .
 

Galkoff

New member
поищи в Гугле более подробную инфу, по запросу "5sgte" "5sge" или "5sgte build" .
Именно в Гугле искать надо, так как он сразу Американские сайты выдает, в Яндексе больше информации от русских на эту тему, но она скудная ( наши не далеко ушли по сравнению с американцами в постройке таких моторов)
 

RatID

New member
звонил сегодня челу который занимается свапом, сказал что бы это все настроить надо мозги настраивать
 

Сверху