тут такой интересный вопрос про двс серии (s). Двс 5sfe от него оставляем основу, т.е блок с поршнями, коленвал, шатуны, от двс 3s ge Beams берем

Gnom

New member
Всем привет, тут такой интересный вопрос про двс серии (s). Двс 5sfe от него оставляем основу, т.е блок с поршнями, коленвал, шатуны, от двс 3s ge Beams берем головку цилиндра со всеми прибамбасами - колектора, форсунки и стовим на блок от 5s, тем самым добавляя ему мощности, хотя 3s 2.0 литровый, но поидеи все должно встать, а так как коробка 140 тянет 1mz значит ее должно хватать на весь этот свап. Это я предположил на атмосферник. Ваше мнение товарищи. Тут еще суть в том что 5s это расточенный 3s, моторесурс меньше стать не должен, по моему предположению расход бензина будет прежний, а лошадей больше.
 


Atobionaliete

New member
нет, у 5s ход поршня по сути тот же, а диаметр больше чем на 3s, за счет расточенного цилиндра добавили объем, увеличили л/с
 

gfx

New member
камера не уменьшится, мощности добавит раздутый всасывающий, форсунки и грм с другой фазировкой
 

Aloris

New member
Так, в том и соль, что разное в головах, это и главное знать от того и плясать!
 

Gotti

New member
я знаю точно что JZ с ввти и без разные блоки и здесь может тоже
 

sanguine

New member
масло подачи на ввти нет. Там доп канал есть с масло насоса в районе лабавины
 

Petushkoff

New member
вот это уже интересный вопрос, но и клапан ввт стоит в крышке, если я не ошибаюсь
 

Сверху