соклубы! Поздравляю с окончанием морозов ))) Я снова с вопросом: для тех кто ещё не знает у меня Lexus RX 350 2008 года. В общем проблема в том что

Kaimak

New member
Всем привет соклубы! Поздравляю с окончанием морозов )))
Я снова с вопросом: для тех кто ещё не знает у меня Lexus RX 350 2008 года.
В общем проблема в том что расход стал 20л. и 24 в морозы, почитав литературу и какой-то из постов в нашей группе пришёл к тому что это кислородный датчик ну так вот внимание вопрос:
Кто уже сталкивался и знает по своему опыту какая фирма и серийный номер кислородника подходят для второго поколения и именно служат верой и правдой?
И хочу провести опрос сколько нас из Новосибирска? И может как-нибудь сделаем сходку?

ipUmS9vpKTQ.jpg
 


НоваСтар

New member
Мне кажется нужен повод чтобы грешить на лямбду, а большой расход это повод грешить не только на нее. Например свечи,фильтра, дроссель.. я бы порекомендовал сделать хорошую диагностику сканером, посмотреть показания лямбд и сравнить с мануалом. А уже после делать выводы ;)
 

Ashkoo

New member
если бы я хотел ответы из разряда очевидных я бы так и написал))) свечи, катушки, фильтра и топливная система промыты! Скан разумеется сделан и ругается на то что кислородник не проходит вот и вывод от общей информации что это кислородник + статья что была ранее меня убедила окончательно

Z6jSeckNyFI.jpg
 

RatID

New member
это моя статья. Я отписался, что у меня проблемы вернулись через 3 дня. Сейчас буду ставить обманку. В вашем случае лучше прошить под евро2, исключив из смесеобразования ДК. Мой авто не шьется.
 
обычно лямбды летят нижние, обрывает обогрев датчика . заедь к хорошему диагносту, он все просмотрит
 

Simnever

New member
нет, у меня другая машина. Я думаю в Сибе перепрошить под Евро2 - не проблема
 

falcn

New member
у меня тоже такой лексус...я уже привык что такой расход)))+К тому езжу не стесняюсь...читая этот пост самому интересно стало...
 

DeskCustom

New member
Только Денсо. Остальное фуфел. Если закажешь оригинал, то в коробочке всё равно будет лежать тот же Денсо, только на 3 тысячи дороже
 
1.Проверь топливную коррекцию
2. Проверь отсутствие подсосов воздуха ( заслонка с изменяемой геометрией на впуске)
3. Фильтр воздушный
4. Лямбды, все 4 .
5. Муфты и клапана ввти

В идеале удалить каты и прошить на евро 2, с прошивкой акпп .
Удивишься как машина пойдет .
 

ru44

New member
У меня 330 при минус 35 ел в городе 17-18 при постоянном движении .
На трассе при -24 на 130 км/ч на круизе жрал 11.8
 

Сверху