Скажите харек 3,4вд, как то плохо тянет,каталиков нет,свечи меняные,фильтра тоже,все помыто и отмыто! Сравнивал с клюгером 2.4 на много веселее едет..

mr.ping

New member
Всем привет! Скажите харек 3,4вд, как то плохо тянет,каталиков нет,свечи меняные,фильтра тоже,все помыто и отмыто! Сравнивал с клюгером 2.4 на много веселее едет... ошибок нет,может ли из за клапана ввт,иногда в нагрузку Двигатель издаёт звук,похожий на гидроклмпенсаторы... что может быть?
 


Camper_Zu

New member
Дроссель почистить надо, датчик расхода воздуха посмотреть. Расход какой сейчас? Если плохо тянет, то и жрать должен.
 
Для начало замер компрессии сделай, если норма то тогда подцепи осциллограф и смотри параметры фазы, углы, кривые, коррекцию итд. Если прослушивается дизельный звук ДВС, могут отъехать муфты ввт. Причин много, мерий компрессию и ищи осциллограф. При отъехавших датчиках ввт на холостом ходу, двс будет пердеть, посмотри на выхлоп и сразу поймешь. По кнок сенсорам нет ошибок? Датчики детонации! Метки ГРМ проверяли?
 

RatID

New member
работает ровно,заправляюсь на Роснефть что 92, что 95 изменений нет
 

lana2012

New member
у друга теана 3.5, тоже самое, зальет 100 на лукойле все хорошо, потом опять 95 льёт и все ок, на месяцок
 
а как ты должен это ощутить? Это не спорт как который валить должен ты по трассе проедь с тем же крюгером 2.4 на скорости 120 и попробуйте в тапок надовить и тут ты почувствуешь свои 220 коней
 

anton_off

New member
Я трассу не сравниваю на клюгере не много нажал он поехал,а на своём он как вяла реагирует,а иногда бывает как пушка но редко
 

Alaska

New member
Сколько ездишь на машине, какой пробег, когда и чего все началось? Насколько уверен например в коробке что там масло новое и фильтр чистый и новый..
 

Lawyerrr

New member
Была проблема такая дитанация прям дизилила, исправилось все промывкой форсунок, замена свечей и чистка маф. Щас 92 глатает как жадный особенно щас зимой в - 40°))))))
 

Damir Mustafin

New member
Была такая история. Катался, не нравился разгон и тяга какая-то вяленькая была, ну точно тут не 220 лошадок. Ездил год, думал что сделать, все что можно почистил и поменял....кроме VVTi, туда вообще не лез. Однажды еду по делам и давай колбасить мотор, машина вообще не едет, не тормозит....я конечно приуныл. Достал ЕЛМ затестил, пишет что клапан ВВТ правый (тот, что ближе к салону). Поехал взял сразу 2 новых оригинал ВВТ клапана и заменил их. При замене почистил фильтры (сеточки) ВВТ. Оказалось, что клапан, который вышел из строя, либо родной стоит, либо очень давно меняный, но оригинал. Проверили напряжением, типа работает (открывается-закрывается). В итоге после замены выехал и охерел, какой разгон стал и тяга появилась. Прошло пол года, а до сих пор как ребенок радуюсь, когда надо быстро скорость набрать. Так что попробуй глянь, то что они будут щелкать от напряжения не показатель.
 

Сверху