Сегодня знакомому у нас в городе установили на Лексус первого поколение мотор от переднеприводного на 4вд . За мотор отдал он 42, переделка с

Land

New member
не, крепление не к блоку, а к кузову... Элементарно сверлится, крепится, подушки под это дело колхозятся если надо, щас че только не делают, все начали движки свапать, поэтому вот такие кастомные крепления уже все умеют делать и все у всех держится в основном)))
 


Googenot

New member
на этом моторе к кузову крепится только верхняя подушка) гантеля) остальные все на подрамнике и 4вд и 2вд там нет разницы) подрамники идентичные абсолютно) подрамник на 4 болтах крепится к кузову))
Речь идёт о крепление раздвину к блоку Двс) оно на 4вд отлито. Не прикручено, а именно отлито. На 2вд в месте этого литья просто обычная площадка без отверстий и тд) теперь вопрос) либо осталась раздатка без одной точки крепления, либо я боюсь представить, что там заколхозили
 

Gnom

New member
ну вот как JZ пихают в жигу?)) Куда там крепления коробки ставить?)) Тупо срезают лишнее, либо молоточком расширяют тоннель, и туда тупо приваривают, либо сверлят и прикручивают...
 
Жень) мы с тобой о разных вещах говорим)) на блоке мотора есть крепление)) для раздатки)) ты его не отпилишь, не приваришь) не прикрутишь) не присобачишь))
 

Cohjhjuiu

New member
да нафиг это крепление?)) Делаешь другое и всё не пытаешься повторить оригинал и сделать как должно быть, а делается так, чтобы не отвалилось на данный момент
 

KonstantinMiha

New member
двусторонний держит плохо, вот изолента нормас можно ещё проволокой обмотать, для надёжности
 

Сверху