Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня знакомому у нас в городе установили на Лексус первого поколение мотор от переднеприводного на 4вд . За мотор отдал он 42, переделка с
не, крепление не к блоку, а к кузову... Элементарно сверлится, крепится, подушки под это дело колхозятся если надо, щас че только не делают, все начали движки свапать, поэтому вот такие кастомные крепления уже все умеют делать и все у всех держится в основном)))
на этом моторе к кузову крепится только верхняя подушка) гантеля) остальные все на подрамнике и 4вд и 2вд там нет разницы) подрамники идентичные абсолютно) подрамник на 4 болтах крепится к кузову))
Речь идёт о крепление раздвину к блоку Двс) оно на 4вд отлито. Не прикручено, а именно отлито. На 2вд в месте этого литья просто обычная площадка без отверстий и тд) теперь вопрос) либо осталась раздатка без одной точки крепления, либо я боюсь представить, что там заколхозили
ну вот как JZ пихают в жигу?)) Куда там крепления коробки ставить?)) Тупо срезают лишнее, либо молоточком расширяют тоннель, и туда тупо приваривают, либо сверлят и прикручивают...
Жень) мы с тобой о разных вещах говорим)) на блоке мотора есть крепление)) для раздатки)) ты его не отпилишь, не приваришь) не прикрутишь) не присобачишь))
да нафиг это крепление?)) Делаешь другое и всё не пытаешься повторить оригинал и сделать как должно быть, а делается так, чтобы не отвалилось на данный момент