RX300 2, АКПП U151F у кого такое было? Не поймем из-за чего так могло зубья сорвать, внутри коробки кроме сорванных зубьев ничего нет. Эксплуатация в

Такое может произойти только в трех случаях. Усталость металла, инородное тело и люфт самого дифа. Тоесть либо подшипники его устали, либо их меняли до тебя и не выставили правильный преднатяг. Во еще! совсем забыл одна из главных причин задние подшипники первичного или вторичного вала.(входной и выходной)
 


teacher_girl

New member
косозубые зубья начинает крошить в большем случае из-за подшипников валов, в меньшем усталость металла. Шестерни калённые метал хрупкий и ломкий. Крошется как стекло, если нет саосности зубьев.
 

zlobiki

New member
возможно подшипник просто не на своем месте(сдвинут может на мм или 2) из-за этого как вариант дифференциал ходил от паразитной шестерни к корпусу и обратно. Завтра проверю, отпишусь.
 
с этими подшипниками вообще по аккуратнее надо. Они выставляются по своему тепловому преднатягу. Подожмеш грется будут, отпустиш люфт появится. Так что лучше к норм коробочнику обратись с этим.
 
спасибо, коробку уже заказали у Сереги. Так как не было у нас понятия из-за чего все это случилось, д и в прошлом году всю коробку перебирали уже на общую сумму 200 тыс, поэтому если и после этого что то в ней случилось - больше не хочется ремонтировать её. У меня вывод - в России коробки если кто то и умеет ремонтировать, то их единицы). И к ним очереди километры))
 
полностью с тобой согласен. Коробка это такой агрегат к ней нужен свой подход и практики целый вагон.
 

Сверху