RX 330 прошивка евро2, ошибки 0420, 0430 часть 1 часть 2 часть 3 часть 4



Ogre

New member
У меня после прошивки на евро 2 толчки появились между первой и второй мастер смотрел ещё раз говорит что все по компьютеру хорошо!
 

SanyJukov

New member
Где бы найти мастера в Питере кто бы прошил за разумные деньги. А то Лаборатория скорости запросила совсем неадекватных денег-12 тыс руб только за отключение лямд и 23 тыс вместе с улучшайзингом.....не должно это столько стоить-все свои машины при условии что это не индивидуальная онлайн настройка прошивала за 6 000 руб и это я считаю адекватной ценой. Не более. А просто за отключение лямд 1500-2000....
 

Pots

New member
да после прошивки,также кислород.откл.расход уменьшили и кабыл 20 типо добавились!
 

Jane17

New member
Клему бывает скинешь нормально,а потом на малый оборотах опять начинается
 

Ushkov Mihail

New member
из ив тернета:
Лexus ES300 2002 - были рывки при переключении коробки.
Вылечил адаптацией дроссельной заслонки - пробовал разные методы, найденные в Интернете, ничего не помогало.
Пришлось прибегнуть к методу научного тыка Smile))).
=================
На прогретом работающем двигателе скинул разъём с датчика положения дроссельной (TPS) - загорелся Check, заглушил двигатель, скинул клемму "-" с аккумулятора на несколько минут. Завел движок и несколько минут дал поработать на холостых.
В итоге все пришло в норму - коробка переключается практически незаметно в любых режимах, + упал расход примерно на 1 литр.
 
посмотри дроссельную засонку и проверь ещё раз уровень масла АКПП( именно на горячую при заведенном ДВС, а то мне тут один товарищ машину привёз и доказывал что все хорошо, а уровень выставил на заглушенную )
 

Luf-Aleks

New member
а когда заглушил двигатель и скинул клему минус,а когда датчик дросселя подключать?
 
но ведь и обманка стока стоит.....мне на одной из машин программно за 1300 отключали, а этот лехус- древняя машина-поидеи у прошивальщиков оборудование давно должно было окупиться
 

Сверху