Ребята опять вопрос про Осаго, сегодня был в страховых отказывают в страховке правого руля,то система не принимает,то не объяснимый отказ,как у вас в

icreator

New member
Ребята всем добра,опять вопрос про Осаго, сегодня был в страховых отказывают в страховке правого руля,то система не принимает,то не объяснимый отказ,как у вас в регионах,у меня и стаж больше 15 лет, и не было аварий вообще, что происходит?
 


domovoi

New member
Новосибирск без проблем. Хотя щас можно самому через электронку сделать. Тех. Осмотр не нужен.
 

InterFinance

New member
Ты только приобрёл этот авто или уже не первый год официально передвигаешься? Возможно, страховые знают что-то про твой автомобиль, только тебе об этом говорить не хотят)))
 
Алтайский край никаких проблем.
Бывает могут отказать если прописка не местная или когда с сельским учётом страхуешь в городе, говорят мол полисов нет, ну и с онлайн покупкой осаго раньше проблемы были когда систему только запускали первые пару лет, а сейчас куда проще осаго онлайн купить. Так что покупайте онлайн через союз автосраховщиков или напрямую через сайт выбранной страховой, там процедура займёт минут 15-20 если все документы под рукой, а далее ежегодно просто переоформляется в пару кликов. Без допов, визитов к страховым спекулянтам и лишнего геморо и переплат. Я наверно уже лет 5 так страхуюсь и всё отлично. Единственное смотреть страховую у которой есть представительство в вашем городе. По опыту просто проще будет, прилетели в меня как то, в офис на той же неделе съездил страховой - всё оформили выплатили достаточно быстро страховку.
 
ХМАО, была такая ситуация дважды. С обоими авто на правом руле. Всё зависит от страховой и, скорее всего, от страхового агента.
 

Lummox

New member
обновил страховку в ноябре, страховая РГС, даже не слышал чтоб на пруль у нас какие то особые требования были, или что это началось после НГ?
 

alex!

New member