Ребят всех Хочу брать хорька года 2003-2005 вопрос стоит в том брать 2.4 или 3.0. Гонять я не любитель, умеренный стиль вождения. Что посоветуете 4wd

Ребят всех Приветствую. Хочу брать хорька года 2003-2005 вопрос стоит в том брать 2.4 или 3.0. Гонять я не любитель, умеренный стиль вождения. Что посоветуете 4wd или перед? Какой расход примерно на 2.4 и 3?
 


Расход примерно одинаковый, по мне лучше 3л, на 2.4 слабоват по трассе, а перед или 4вд тебе решать, в каких условиях ездить собираешься, на 4вд расход больше на пару литров.
 

yarrr

New member
Забирай у меня )! 2.4.4 вд.

7NP6nDA8QuI.jpg
 

mlm-nekkit

New member
у меня такой же выбор был взял 3.0 не жалею. 3.0 я думаю надежнее и ремонтопригоднее чем 2.4
 

kostrov

New member
Я бы 2,4 на передке советовал, т.к. сам на таком катаюсь. Налог меньше, расход меньше на 3-4л по сравнению с 3.0, по обслуживанию проще, свечки меняются в 5 минут, их 4, а не 6. Цепь оригинал ходит 300+ тыс.км. У меня пробег 276тыс.км цепочка родная ещё стоит. На 3.0 за этот пробег раза 2 бы уже пришлось ремешок заменить. По поводу передний привод или 4вд брать, мне лично хватает передка ещё ни разу меня на тросу не доставали ни от куда, по грязи не лазию, зато расход поменьше, меньше обслуги в плане гудящих подвесных подшипников кардана, замены масла в редукторе, привода и т.д. По мощности мне вполне хватает 2,4 для комфортного передвижения достаточно
 

Sumburus

New member
тоже так рассуждал, 2.4 на переднем приводе это простота конструкции и соответственно меньше деталья которое может сломаться. сам искал авто которое не ударит по карману и не подведет вдали от дома
 

densilvio

New member
а я на 2.2 гоняю и не парюсь налог копейки, по трассе можно в 8 литров уложиться, гонять не гоняю, для гонок есть форестер турбо
 

шпион

New member
по трассе, у меня на 3л. Можно и в 9 уложиться только вот хватит ли запаса мощности, пойти на обгон ? На 2,2