Рассматриваю приобретение кроссовера 4вд. Пересмотрел много вариантов. Перечитал инфо. Рассматривал что-то из нового... но там вариаторы... на

Добрый день всем!!! Рассматриваю приобретение кроссовера 4вд. Пересмотрел много вариантов. Перечитал инфо. Рассматривал что-то из нового... но там вариаторы... на кроссоверах... это что вообще Посоветуйте пжлста Харька в каком кузове лучше с каким ДВС? Плюсы и минусы? Обслуживание и запчасти по ценам как? Заранее всем спасибо!
 


Jeka Hutro

New member
Бери Харек второго поколения 3.0, в первом кузове на трешках коробка тоже слабое место
 
Как можно называть коробку слабым местом, которой 20+- лет и пробег зачастую за 300 т. км, которую еще в 90% случаев вовремя не обслуживают, а ездят до последнего? Еще и любят на мертвом масле покрутить пятаки, полазить по болотам и лесам.
 

autography

New member
согласен в чем то, но все же при прочих равных условиях 2,2 и 2,4 не страдали такой проблемой как 3,0
 

Maverick

New member
2.2 и 2.4 - слабее моторы, соответственно момент/нагрузка на коробку меньше. К тому же чаще они просто передний привод, а 3 чаще на полном - опять-таки доп нагрузка. Ну и на 2.2 и 2.4 даже редко выкладываю видео с покатушек по бездорожью, а на трешках с полным приводам любят ездить в лес. Ну и прочие вытекающие.
 
да я не беру в расчет передний привод, если смотреть 4вд на всех линейках моторов в Харьках, то коробка на 3.0 по сути не расчитана на такой движок и мощность, точнее сказать рассчитана на спокойную эксплуатацию и легкое внедорожье, я так считаю
 
всё верно) это же не джип для бездорожья) По факту это камри в топ комплектации с повышенным клиренсом) но все хотят сделать из него джип и гонку)
 
Три хорька было, ни на одном с АКПП проблем не было, хотя эксплуатировал не щадя, и в тапку жал и сугробы пробивал на дачах. во время обслуживать надо!
 

Alaska

New member
гибрид хорош конечно, но 4вд у него хуже обычного бензинового 3,0 или 3,3 или 3,5. Все таки сказывается электромотор на задней оси вместо обычной раздатки и кардана
 

Trillibi

New member
Да это понятно,но лучше любой легковушки,но есть инспекшн мод который все 4 включает колеса и откуда то кратковременно можно вылезти не хуже а даже лучше чем бензинка...Ну и бонус налог меньше нет ремней всяких шкивов карданов раздаток и экономичный)
 

Bueno

New member
налог меньше только по сравнению с 3.5, ремней столько же, да карданов и раздаток нет, но зато есть ввб которая после 300тыс км требует замены или ремонта (частичной замены дохлых ячеек). А так если взять 3,0 или 3,3 поставить ГБО, то будет также по расходам на топливо как на гибридном рх400
 

runews

New member
Тут по деньгам нужно смотреть, если до 600т., то RX300 1-го поколения, если до 1мл., то RX350 2-го поколения.
 

Сверху