Расскажите кто выбивал каталики на мз,какие изменения и вообще можно ли их убирать или нет

Aivan Go

New member
у меня расход вообще адский,на ошибки проверил показало 2 лямбды,их заменил но расход не уменьшился почемуто...теперь думаю уничтожить катализаторы,вот читаю форумы и все разное говорят,кого слушать не понять
 


Alekna

New member
Кому будет интересно завтра кину как все это выглядит датчик и втулка
 

SLana

New member
Одно могу сказать кто будет это делать, датчик именно должен быть от лексуса. Другие не канают
 
Вырезали все три катализатора, на харьке первый кузов 1mz поставил обычные обманки, которые выточили, под первые два датчика чека нет расход особо не изменился, чуть погромче чем раньше если резко разгонять
 
Нет обычные болванки диаметр входного отверстия если память не изменяет четыри мм, от диаметра отверстия зависит сколько к датчику будет поступать газов
 
обычные смысла нет, как мне объяснили что обманкк катализатор обязательно надо наполнить иначе расход и будет большой
 

mafyak

New member
если логически рассудить то для чего там катализаторы стоят? Они же там не просто так
 

SeshgrifFJ

New member
Если лексус то лучше обманули с кусками катализатора ставили на 350 иначе чек горит, расход уменьшается по крайней мере на машинах на которых это делал
 

Gnom

New member
Тогда или с кусками ката или электронные но при электронных говорят расход растет, электронные схемы в инете есть, конденсатор и сопротивление
 
Они стоят перед катами и отвечают за состав смеси плюс два провода черные идут на прогрев датчика,если подогрев сгорает датчик не работает, последний третий отвечает за выхлоп газов, сравнивая показания от тех датчиков и после катов
 

Сверху