Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Расскажите кто выбивал каталики на мз,какие изменения и вообще можно ли их убирать или нет
у меня расход вообще адский,на ошибки проверил показало 2 лямбды,их заменил но расход не уменьшился почемуто...теперь думаю уничтожить катализаторы,вот читаю форумы и все разное говорят,кого слушать не понять
Вырезали все три катализатора, на харьке первый кузов 1mz поставил обычные обманки, которые выточили, под первые два датчика чека нет расход особо не изменился, чуть погромче чем раньше если резко разгонять
Нет обычные болванки диаметр входного отверстия если память не изменяет четыри мм, от диаметра отверстия зависит сколько к датчику будет поступать газов
Если лексус то лучше обманули с кусками катализатора ставили на 350 иначе чек горит, расход уменьшается по крайней мере на машинах на которых это делал
Они стоят перед катами и отвечают за состав смеси плюс два провода черные идут на прогрев датчика,если подогрев сгорает датчик не работает, последний третий отвечает за выхлоп газов, сравнивая показания от тех датчиков и после катов