Помогите начать правильный поиск проблемы и решения!Рх330. Проблема заключается в том что на холодную руль как то туго крутиться,без разницы сколько



helenaom

New member
именно. Если контрактный брать, обрати внимание как он двигается, вилка в крестовине должна без усилий, под собственным весом падать, без задержек, и приклиниваний.
 

act1ve

New member
да это понятно насос смотреть, за карданчик речь идёт что на холодную руль тяжко вращаеться, вот и говорят мол его надо смотреть
 
все равно вряд ли. Когда кардан закусывает, он рывками закусывает. То есть руль поворачивается туго до определённого момента, потом снова нормально. А если от туго крутится на всем протяжении вращения рулевого колеса, то это не кардан. Деньги и время только потратите. У меня на субару такая же беда была, поменял насос и было мне счастье
 

Eldreamer

New member
нет он вначале туго идет как подзакусывает,потом полет нормальный руль хорошо крутиться без замечаний
 

allslots

New member
да воет и гул идет при увеличении оборотов усиливается, не гудит только на холостых, ремень перетянули, когла меняли жижу в гуре видать подзатянули дохрена. Потому что до замены он не гудел.я его проверил ремень капец натянут, завтра будут делать правильную натяжку, там и посмотрю что измениться
 

Olunchik

New member
да, Вам надо сначала с насосом разобраться, с карданом успеете в случае чего. Воет точно не кардан, а насос. Если в насосе давление жидкости в начале поворота руля маленькое, то и будет чувство, что руль закусывает. По мере вращения давление возрастает и становится нормально.
 

Сверху