Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите стоит ли платить налог за рх во второй будке рестайлинг с двигателем 3,5 . Есть ли у него преимущества в сравнении с 3,0 двигателем
3.0 это вы ездите степенно и вам не надо периодически где то быстро обогнать или ускориться. 3.0 динамика приоры... 3,5 с места идёт как ошалелый, по трассе не заморачиваетесь успеет он обогнать или нет-успеет. Он со 100 очень хорошо набирает, объем и V6 даёт о себе знать.
ну вот начинается, то людей посади, потом прицеп прицепи ещё...
Я не спорю, что 3.5 2GR бодрее, это даже не обсуждается, но в сравнении 3.0 1MZ с 3.3 3MZ у которого всего на 29 лошадок побольше (причём лишь по паспорту) - это вызывает только смех))) Тем более у вас и 3.3 то не было)))
я ездил на всех 3х моторах. 3,3 я не взял только лишь из за того что это чистый америкос. Конечно начинается. Я езжу по трассе в основном не один и для меня важен разгон, потому что не раз сталкивался когда утырки начинают набирать скорость когда обгоняешь. И да прицеп тоже часто использую... уже третью дачу с ним строю.
Друг ты реально бред пишешь. Не могу понять на сколько отжаты твои три литра были. Я с отпуска стабильно груженный еду, когда по 400кг, когда по 700. И как ехал 130-140 крейсерной скорости, так и еду. Обгоны как были в секунды, так и остались. Какие 4 человека и динамика на нет? Честно поржал с каждого коммента