Подскажите по показаниям пневмы как должно быть и что не в порядке.падает заднее правое

eolin

New member
Подскажите по показаниям пневмы как должно быть и что не в порядке.падает заднее правое.

XnvXcStWdKc.jpg
 


Я конечно не понимаю как должно оно быть, но если падает одна стойка, значит баллон травит. У меня тоже задняя правая одна падала, поменял ее
 

SPEC1AL1ST

New member
она не на отбойник падает и стоику я проверял мыльным раствором и все шланги ни где не травит
 

Соколов

New member
Для себя я понял следующее: если вечером поставил на ночь на ровное место и за ночь не спустилась, значит стойка не травит, если машина не ровно стоит и на ходу не выправляется, либо валится на одну сторону, то скорее всего нужно смотреть датчики и их тяги, у меня в первую очередь с ними проблема была, закис задний датчик, а потом другая тяга на датчик обломилась.
 

act1ve

New member
но она не на отбоиники падает и не за ночь а за час или пол часа может меньше балон смотрели все норм
 

dima yurgensen

New member
балон как смотрели, полностью вытягивали ? Там получается резина идёт загибом, и на определенной высоте, спускает, а когда садиться, дырка закрывается резиной и она стоит. В группе так было у одного..., С виду все норм, пока вытянишь всю стойку
 
Только сегодня этот вопрос поднимал, человек сказал нет точных показателей для датчиков в диагностики, все зависит от того как выкручены тяги. А через комп методом тыка.
 
есть точные показания, на датчике должно быть определенное сопротивление, на Ютубе есть видео, как можно сделать замер
 
на счёт сопротивления согласен должно быть 1,8 кОм и 2,5 В в среднем положении. А как на счёт миллиметров которые в таблице?
 
да в таблице там вообще погоду показывает я себе раз 20 сам пытался выставить по этим данным. Так и не нашёл инфу, почему они разнятся и показания почти все разные где и какой разбег в показаниях должен быть... Потом ездил в сервис, там колдовали пару часов, так и не поняли, почему они ставят машину в одно положения, с одними показаниями, выключают включают машину и прогу, а показания уже другие
 
о том и речь. Эти показания разняться из-за калибровки тяг. Допустим по крыльям мерить если 2 задних крыла в среднем положении 52 см от пола, а разница длинны этих тяг будет давать разные показания на датчиках при диагностики.
 

cfkarat

New member
поднимаешь сторону домкратом, снимаешь кожух со стойки, и смотришь на повреждения, желательно чтобы стойка вся вышла
 

Сверху