Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите на что в первую очередь обратить внимание при покупке ети 1,2 2012
Я бы сейчас смотрел, чтоб заводили на холодную (у меня что-то звенеть начинает первые 3-5 минут) слушать цепь, смотреть масложор (хотя это Шкода, она с завода его ест) снизу защиту снимайте, снизу движок смотреть, чтоб подтеков не было. Коробку проверяйте, если автомат, то на наличие рывков, как разгоняется (у меня 1-3 чувствуется разгон, на 4 тяга немного пропадает, дальше 5-6 опять чувствуется разгон)
На пробег смотреть, спрашивать когда жидкости меняли
Плюс у меня косяк с антифризом был (интеркуллер пробитый, новый 11к стоит).
Подвеска вроде как жёсткая, но чтоб не гремело
Как вариант заехать в сервис, чтоб проверили стойки, рулевую, и тд
иногда лучше в другом городе присмотреть. Проезд окупится с лихвой!
У меня есть в мыслях продать,но жена против. Да и мне жалко.
Сам штук 20 по городу смотрел. Но вот эта запала и купили.
не спешите! У меня у самого трое+ пёс.
Мне повезло. Я взял машину у 4-го хозяина)))
Изначально она была на тест драйве. Потом ее купила тетка из области. Потом парень- жене. Ей она показалась большой и ее продали мне.
Манипуляций с ПТС много было( салон,тетка номера меняла) ну я копию сделал на всякий случай. По факту я 1 владелец по ПТС)))
Самое важное(какую бы вы машину не купили) следить! Не жмотиться на замену масла 7-8т пробег.
Меняйте масла,фильтра и машина будет вас радовать!
Я часто бываю в МЕТРО и подобных магазах. Там бывают хорошие акции. На поло беру Шелл нх8 по 1200р. На рапиде проехал 153т км на этом масле. Норм. Но йети с турбиной,ему получше надо. Ликви моли лью. Акция в метро 1680 р/4л.
После последнего ТО проехал 5000км. Вчера долил 0,5 л.
дороговато, я взял в том году 12 год с пробегом меньше 20т, тоже перплатил, авто требует вложений даже с таким маленьким пробегом, резинкам многим уже плохо, думаю смело можно торговаться минимум до 500, если дсг и не делал ничего то смело до 470, будь готов вложить 10 процентов от стоимости минимум за первый год владения
Присмотритесь хотя бы к 1,6. А лучше тогда к другой марке. Того же корейца возьмёшь без полного конечно привода 1,6. А так то лучше искать живой 1,8. Я вот два месяца искал, ездил, смотрел. И это в Москве. Взял на 45т.км, ещё гарантийную. За 2,5 года + 80 тысяч и тьфу тьфу, ниразу ничего.