Не так давно загорелась лампа а.т оил на табле... И тут началось. Коробка буксовал пиналась, не стабильно работала. С испугу поехал купил 5 литров тип

cornelpros

New member
Всем привет)
Не так давно загорелась лампа а.т оил на табле... И тут началось.
Коробка буксовал пиналась, не стабильно работала.
С испугу поехал купил 5 литров тип т 4, заменил и о чудо как новая, все четко без пинков.
Проездив несколько дней думал ещё раз сменить и забыть о АКПП как страшный сон.
Поехав в Новосибирск на пол пути она снова загорается и естественно не стабильная работа, потихоньку аккуратно доехал до нск, в магазине уют купил ещё 2 канистры тип т 4 и поехал менять.
Машина снова заработала, поездив по нск по магазинам я с хорошим настроением поехал домой в Ленинск. И вот она снова на пол пути загорается, заглушил дал немного остыть, завел лампа не горит потихоньку плавно работая газом набрал скорости и нам4 передаче со скоростью 80-100 ехал до ленинска.
На след день позвонил мастерам в город Полысаево. Приехал обрисовал все. Сказали коробке кирдык. Ездит она уже на стружке и тд. Если дальше ездить будешь то АКПП до конца угробишь.
Я ее оставил у них на территории и уехал на такси.
Ценник выставили в районе 50 т.р
Контракт смысла брать не вижу т.к у меня 2.2 на передке, их на дроме несколько штук и то хз что там приедет за теже 50-60...

Вот такой вопрос, для меня это не маленькая сумма, хотелось бы с экономить.
Видео инфу на драйве что взяли от эстимы за 20 и перекинули пару запчастей и все коробка за 20 поехала и все ок.
Может кто знает или сталкивался с такой проблемой, от чего можно взять АКПП и собрать из 2 одну ?
Всем кто поможет какой то полезной инфой очень благодарен)

Мастера из Полысаево сказали что занимаются АКПП давно и клиенты есть с нск, Барнаула, Красноярска.
Кто то из Сибири знает этих ребят. На вид знающие, но может кто сталкивался с ними, хотел бы услышать ваши отзывы))
 


неее) я не тебе)) просто Данил пишет, что ему сказали, что там стружка)) вот я и спрашиваю) сам видел или со слов ремонтников)
 

Julianka

New member
ну да, "ремонтники" скажут и не покраснеют, а ты думай))) у меня на марке была проблема как будто вылетала передача принаборе скорости и переставала тянуть совсем, после сброса акб снова ехала и опять вылетала. Снял поддон и охренел от того что внутри. В общем заменил масло фильтр, все промыл собрал и забыл;) а тут загорается перегрев масла, может дело в радиаторе, ну и плюс заменить мамло и фильтр с промывкой должно помочь я думаю
 
Сам не вскрывал, те 2 раза когда менял масло было графитого цвета и воняло сженым... Так то можно экспериментировать . Но такой эксперемент стоит более 10 тысяч, это масла надо 10-12 литров фильтр за 2 т.р прокладка и работа, да даже больше 10 выйдет, не очень охото впустую деньги впулить(( вот и думаю делать ее или все таки как то схитрить .))
 

Krokodail1972

New member
Вот насмешил из Новосиба или Ярска ехать в колхоз ремонтироваться ? Деревня деревней там автосервис путний есть? Тебе шахтёры херни наговорили, у тебя перегрев коробки, теплообменник засрался и охлаждения акпп толком нет, декстрон разжижается при повышенной температуре теряет свою вязкость и коробка переходит в аварийный режим, сменил жижу вязкость хорошая коробка заработала потому что вязкость есть, перегрелась опять тоже самое происходит, это гидроагрегат работает за счёт создаваемого давления, а плотность жижи изменилась и вот результат.
 
Макс красиво написал, раскрыл всю суть проблемы, как я и писал если горит темпер акпп значит дело в радиаторе ;)
 

D-Ark-M

New member
Мне тут недавно лепили про поддон коробки который нужно погреть лампой паяльной тоже по совету знаменитых коробочников из каких-то ебеней
 

Jemm

New member
Я бы для начала ее разобрал.может там ерунда. У меня коробас завыл после жёстких пи.дюлей.тоже мастера мол хана каробке.нашол толковых в итоге замена насоса с бубликом.и все ок.в ютубе забей коробка. U 140 .там на рх поставили вроде с калдины.как мне сказали .коробка U140 на многих тойотах стоит.корпуса разные кишки одни
 

helenaom

New member
Тоесть модно поменять Радик фильтр и полностью масло и все будет гуд ?? Эта работа в 15 вылезет точно.. а за то время пока я ездил я на такой АКПП с таким маслом проехал более 500 км, не могло придти пиздец ей за эти км ?
 
попробуй его помыть и почистить, только не керхером а распылителем и кисточкой, может не все так страшно. Вот ссылка я мыл свой радиатор, просто для собственного успокоения https://www.drive2.ru/l/478733960877179098/
Процедуру по замене масла фильтра и промывки я бы тоже сделал, или хотябы частично заменил масло
 

Avaichhaimi

New member
у меня радиатор снаружи чистый, вчера те мастера мне показали разрезанный теплообменник, там внитри каналы очень маленькие.. вот внутри теплообменник можно попробовать, они говорят что они не всегда промываются.
 

Сверху