cornelpros
New member
Всем привет)
Не так давно загорелась лампа а.т оил на табле... И тут началось.
Коробка буксовал пиналась, не стабильно работала.
С испугу поехал купил 5 литров тип т 4, заменил и о чудо как новая, все четко без пинков.
Проездив несколько дней думал ещё раз сменить и забыть о АКПП как страшный сон.
Поехав в Новосибирск на пол пути она снова загорается и естественно не стабильная работа, потихоньку аккуратно доехал до нск, в магазине уют купил ещё 2 канистры тип т 4 и поехал менять.
Машина снова заработала, поездив по нск по магазинам я с хорошим настроением поехал домой в Ленинск. И вот она снова на пол пути загорается, заглушил дал немного остыть, завел лампа не горит потихоньку плавно работая газом набрал скорости и нам4 передаче со скоростью 80-100 ехал до ленинска.
На след день позвонил мастерам в город Полысаево. Приехал обрисовал все. Сказали коробке кирдык. Ездит она уже на стружке и тд. Если дальше ездить будешь то АКПП до конца угробишь.
Я ее оставил у них на территории и уехал на такси.
Ценник выставили в районе 50 т.р
Контракт смысла брать не вижу т.к у меня 2.2 на передке, их на дроме несколько штук и то хз что там приедет за теже 50-60...
Вот такой вопрос, для меня это не маленькая сумма, хотелось бы с экономить.
Видео инфу на драйве что взяли от эстимы за 20 и перекинули пару запчастей и все коробка за 20 поехала и все ок.
Может кто знает или сталкивался с такой проблемой, от чего можно взять АКПП и собрать из 2 одну ?
Всем кто поможет какой то полезной инфой очень благодарен)
Мастера из Полысаево сказали что занимаются АКПП давно и клиенты есть с нск, Барнаула, Красноярска.
Кто то из Сибири знает этих ребят. На вид знающие, но может кто сталкивался с ними, хотел бы услышать ваши отзывы))
Не так давно загорелась лампа а.т оил на табле... И тут началось.
Коробка буксовал пиналась, не стабильно работала.
С испугу поехал купил 5 литров тип т 4, заменил и о чудо как новая, все четко без пинков.
Проездив несколько дней думал ещё раз сменить и забыть о АКПП как страшный сон.
Поехав в Новосибирск на пол пути она снова загорается и естественно не стабильная работа, потихоньку аккуратно доехал до нск, в магазине уют купил ещё 2 канистры тип т 4 и поехал менять.
Машина снова заработала, поездив по нск по магазинам я с хорошим настроением поехал домой в Ленинск. И вот она снова на пол пути загорается, заглушил дал немного остыть, завел лампа не горит потихоньку плавно работая газом набрал скорости и нам4 передаче со скоростью 80-100 ехал до ленинска.
На след день позвонил мастерам в город Полысаево. Приехал обрисовал все. Сказали коробке кирдык. Ездит она уже на стружке и тд. Если дальше ездить будешь то АКПП до конца угробишь.
Я ее оставил у них на территории и уехал на такси.
Ценник выставили в районе 50 т.р
Контракт смысла брать не вижу т.к у меня 2.2 на передке, их на дроме несколько штук и то хз что там приедет за теже 50-60...
Вот такой вопрос, для меня это не маленькая сумма, хотелось бы с экономить.
Видео инфу на драйве что взяли от эстимы за 20 и перекинули пару запчастей и все коробка за 20 поехала и все ок.
Может кто знает или сталкивался с такой проблемой, от чего можно взять АКПП и собрать из 2 одну ?
Всем кто поможет какой то полезной инфой очень благодарен)
Мастера из Полысаево сказали что занимаются АКПП давно и клиенты есть с нск, Барнаула, Красноярска.
Кто то из Сибири знает этих ребят. На вид знающие, но может кто сталкивался с ними, хотел бы услышать ваши отзывы))